5

174 6 3
                                    

Обними меня ещё,
Прижми к себе покрепче.
Мне с тобою рядом проще,
В твоих руках мне легче.

***

«Я люблю тебя»

Для кого то эта фраза является путеводной звёздочкой, а у кого то она не входит в спланированный список жизненных задач. Мы часто не осознанно думаем об этом находясь рядом с близкими для нас людьми и легко произносим эти слова в голове, мы чувствуем их, но сказать это вслух зачастую становится пыткой.

-Я-люб-лю-те-бя... Люб-лю...те-бя...ох...- Майк ходил взад и вперёд по комнате, заучивая слова как мантру.
— Ну почему эти слова такие трудные? Почему я должен говорить именно их? Они не описывают всего что происходит со мной, что я чувствую, когда смотрю на нее, дотрагиваясь до нее... — думал Майки, всё ещё метаясь из угла в угол.
-Майк! — в старой рации затрещал любимый голос.
Майк подскочил от неожиданности, подбежал к столу, схватил рацию и вместе с ней плюхнулся на кровать.
-Да? Оди, это ты? Приём! -мальчик затараторил.
— Да! Майк! Папа разрешил мне остаться у тебя с ночёвкой! Приём! — Оди радостно отчеканила каждое слово, она гордилась тем, что смогла уговорить Хоппера на это мероприятие.
Ребята собирались всей большой компанией у Уилера дома уже два раза после снежного бала, но Майк всё еще не до конца понимал, сидя рядом с ней, что это его Оди, что эта повзрослевшая кудрявая девочка в джинсовом комбинезоне-та которую он ждал год, сидя на радио волнах.Каждый раз, ловя его взгляд на себе, она отвечала ему лёгкой, застенчивой улыбкой, он обожал эти моменты и таял, как мороженое под палящим летним солнцем.

-Майк? Ты здесь? Приём! -взволнованный голос Оди выдернул его из раздумий.
— Да-да, Оди, здесь! Я очень рад, что ты приедешь! Я жду тебя к четырем часам!
-Майк! Это не всё.У папы есть одно условие — мы должны быть постоянно под присмотром. Не понимаю почему он так волнуется, я же буду с тобой... Мне с тобой ничего не страшно.-последние слова она произнесла чуть слышно, чтобы только он услышал.У Майка же сжалось сердце от предвкушения скорой встречи.
-Скажи мистеру Хопперу, что с нами будет Нэнси.Все будет хорошо.Прием!
— Я передам папе.До встречи, Майк!
— До встречи, Оди! — попрощавшись, Майк выдохнул и начал приготовления.
Майк был готов к приезду гостьи за полчаса. Он решил посмотреть телевизор, но всё внимание мальчика отвлекали часы и он нервно постукивал длинными пальцами по коленке.
-Может тебе успокоительного дать, а, Майки? — Нэнси наблюдала за его нервными движениями с кухни и, понимая из-за чего это, а точнее кого, решила поддеть мальчишку.
— Может только воды? — он всерьез принял ее слова, и это очень рассмешило Нэнси.
-Попей... досчитай до ста...посмотри в окно...успокойся.-она подала ему стакан с водой, он, обтерев потные ладони о штаны, взял его и за несколько секунд осушил — представь как она волнуется! Ты должен...
*Бип-бип*
С улицы послышалась сигналка полицейской машины.Майк сорвался с дивана и подбежал к окну.
-Да! Это она! — он с восторгом повернулся к Нэнси и побежал к двери. Сестра сочувственно улыбнулась, когда-то и у нее была такая наивная детская любовь, но никто тогда не подозревал во что превратится это « наивная влюбленность».Дверной звонок затрещал, Майк распахнул дверь и вот перед ним его  Оди в коротенькой зимней курточке и широких джинсах.
— Здравствуй, Майк! — Оди одарила его самой искренней улыбкой, но вдруг развернувшись, прокричала — Пока, пап!
Хоппер помахал ей рукой, посмотрел настороженно на Майка и уехал.
-Вам что-нибудь приготовить? Ты хочешь есть, Джейн? — спросила Нэнси после того как Майк помог Оди с вещами и они уже хотели пойти в его комнату.
— Нет, спасибо, я не голодна.- Оди смущённо улыбнулась.
-И я нет. Мы пойдем ко мне в комнату, хорошо? -Майк взял Оди за руку и повел ее в сторону лестницы.
— Стойте, мне же сказано сидеть с вами — Нэнси с напущенной строгостью посмотрела на ребят.
Майк замер — он испугался, как он сможет признаться в этом Оди в присутствии сестры.
Увидев реакцию на свои слова, Нэнси лишь усмехнулась:
-Ладно, идите, только, если кто спросит, скажите, что я следила за вами 24/7, окей?
— Спасибо- обрадованная парочка сказала это хором и побежала по лестнице в сторону комнаты Майка.

Школьные танцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя