7:00
В выходные дом Уилеров спал всё утро, но сегодня Джейн мешала стоявшей тишине своими шуршаниями.
— Я бы мог сам тебя отвезти, но чуть позже.- сказал сонный Майк, приподнимаясь на локте.
— Макс уже едет за мной, мы давно планировали вместе собираться на выпускной. — Оди перемещалась на комнате на цыпочках собирая нужные ей вещи.
— Ты променяла меня на подружку...- парень снова плюхнулся на подушку и с улыбкой посмотрел сердитую Джейн.
— Ты же знаешь дело не в том, что я хочу провести последующие семь часов с Макс, а в папе.Он раздражен, что ночной смены у него сегодня не было, а ночевать я осталась у тебя.— Но я тоже хочу с ним встретиться. — он чувствовал как злил её ещё больше.
— Майк! — сказала она слишком громко для спящего дома и шепотом продолжила:
— Я знаю, что будет: он увидит тебя и разозлиться.Он не должен видеть тебя больше двух раз в неделю или мне опять устроят серьёзный разговор о взрослых занятиях.
— А что будет, когда мы скажем ему о нашей свадьбе? — Майк сел на кровать, свесив ноги. Внутри парня начала закипать злость: Хоппер никогда не доверял ему, только благодаря его семье, в большей степени из-за матери, шериф оставлял Джейн у Уилеров.
— Майк... — Оди бросила сумку на пол и села рядом с парнем на кровать — папа поймёт и примет мой выбор, он не смог разлучить нас в детстве, а сейчас это уже никому не под силу — она взяла его за руку и нежно улыбнулась.
— Хорошо... — он развернулся к ней лицом — так ты выйдешь за меня замуж?
— Майк. — она устало вздохнула и посмотрела ему в глаза.
— Я серьёзно, осознание пришло ко мне давно, осознание того, что я хочу провести с тобой всю свою жизнь. — он смотрел на растерянное лицо Оди и добавил:
— Я могу даже встать на одно колено.
— Нет, я согласна и без колена — Оди усмехнулась и ее лицо озарила улыбка.
Они легли на кровать и в тишине любовались друг другом, держась за руки.Через несколько минут послышался шум гравия и у окон дома припарковалась знакомая машина.
— Мне пора, я буду ждать тебя в три — Оди поцеловала Майка в кончик носа, встала, накинула свою сумку на плечо и тихо вышла из комнаты.14:00
— Девочки, может вам чем-нибудь помочь? — в дверном проеме появился Хоппер.
— Нет, пап, мы почти готовы. — Джейн улыбнулась ему через зеркало.
— Остались последние штрихи, мистер Хоппер. — сказала Макс копошась в прическе подруги.
— Пап, ты подготовил камеру? — Джейн спрашивала у него это уже в десятый раз.
— Она лежит недалеко, я успею ее достать к приезду ваших кавалеров.- Хоппер отвечал так каждый раз.
Макс привезла тонну косметики и руководила всем процессом.Сначала она отправила Оди мыть волосы, потом посадила её перед зеркалом и спросила:
— Что ты хочешь?
— Я не знаю. — ответила Джейн, она говорила чистую правду, она заранее пересмотрела кучу журналов с прическами, но не нашла ничего что бы зацепило ее.
— Ну смотри, у твоего прекрасного платья голая спина, так? — Джен кивнула ей в отражении зеркала, — а такую прелесть нельзя прятать за распущенными волосами.Поэтому предлагаю сделать две объёмные французские косы и закрепить их на затылке в форме розы.
Джейн сидела в изумлении, она и не догадывалась о таких задатках подруги.
— Джейн, ну так что? Как тебе идейка? — было видно, что Макс не терпится приступить к прическе.
— Звучит прекрасно! Если получится то, что ты описала, я буду тебе всю жизнь благодарна.
— Ой, да ты что, бутылкой красного полусладкого рассчитаешься, делов-то.
— Хахаха — Джейн звонко рассмеялась — Хорошо!
— Только, Джейн — она начала расчесывать ещё влажные волосы девушки — Давай договоримся, что пить что-то покрепче пунша мы будем под присмотром друг друга или наших парней.
— Ладно, но я не собиралась напиваться. — Джейн даже не задумывалась об этом.
— Это хорошо, я просто не хочу, чтобы что-то испортило нам праздник, я знаю кучу историй с выпускных, которые заканчивались свиданием с туалетом.
На столь странной ноте закончились их разговоры и следующие два часа Джейн провела в облаке лака для волос и причитаний подруги «поверни, замри, наклони». Свою причёску Макс делала себе сама, она решила накрутить крупные локоны и помощь Джейн ей понадобилась только под конец, когда причёску надо было искупать в фиксирующем лаке.
Макияж повторил ту же историю что и прическа.
— Я сразу предложу тебе растушеванные тёмные тени и маленькие стрелки, чтобы поразить всех, а не убить, и подчеркнем твои густые ресницы тушью, а губы красной помадой.
— А будет не слишком мрачно? — с опаской спросила Джейн.
— Нет, я сделаю из тебя прекрасную тёмную розу, как думаешь, Майк сразу упадёт в обморок или успеет с тобой сфотографироваться?