Pov Чуя Накахара
- Чуя, у меня для тебя новость,- в комнату вошла мама.- Ты уже взрослый, так что должен понимать, что ... В общем, я выхожу замуж.
- Оу, мам, я очень рад за тебя,- я встал с кровати и обнял маму.
- Это еще не все. Дело в том, что у Мори есть сын. Вы с ним одногодки, и так как у них не очень большая квартира, то ты будешь жить с ним в одной комнате,- черт, а вот это уже плохо.
- Главное, что ты счастлива, а за меня не волнуйся. Я постараюсь найти с новым папой и братом общий язык,- надо не расстраивать маму. Надеюсь, что мой сводный брат будет нормальным.
- Правда? Господи, Чуя, ты не представляешь, как я рада. Я бы очень хотела познакомить вас раньше, но не знала, как ты на это отреагируешь,- ну вот, снова сопливые обнимашки.
- Ничего страшного, мам, не переживай. Я понимаю твое волнение,- я отстранился от мамы, а спустя несколько минут ее любования мной (что меня иногда раздражает), раздалась трель дверного звонка.
- Хм ... Кто бы это мог быть?- Взглянув на меня, мама отправилась в коридор. Я, конечно же, пошел за ней, ведь неизвестно какой маньяк будет за дверью.- Ох, Огай, я тебя сейчас не ждала,- мама смутилась, глядя на мужчину. Она так рада его видеть, спасибо ему за то, что появился в ее жизни.
- Прости, Озаки, я не смог вытерпеть без тебя так долго,- это так ми~ло. Обычно меня блевать тянет от подобного, но сейчас я и правда счастлив.
По крайней мере был до тех пор, пока не увидел своего нового отца и не узнал его. Огай Мори - глава главной преступной организации и, что самое плохое в нашем случае, мой непосредственный начальник. Не то, чтобы я его не любил. Вовсе нет, я ему бесконечно благодарен, но не считаю, что он очень хорошая пара для мамы. Хотя если он поклянется, что мама будет счастлива и в безопасности, то я готов передать ему заботу о ней.
- Клянись, что мама будет счастлива с тобой и в безопасности!- Строго сказал я, указав на отчима пальцем.
- Чуя!- Возмутилась мама.
- Что ж, клянусь,- так же серьезно ответил Мори, прикладывая руку к сердцу. По глазам вижу, что он узнал меня.
- Тогда ... Очень приятно, меня зовут Чуя Накахара,- я протянул ему руку.
- Огай Мори. Мне тоже очень приятно познакомиться,- он ответил на рукопожатие.
- Что ж, мальчики, вы продолжайте знакомство, а я пойду поставлю чайник,- мама ушла на кухню, что-то напевая себе под нос.
- Если с мамой что-то случится, то я убью вас, глава местной мафии Огай Мори,- прошипел я, все еще не отпуская руку Босса.
- Обещаю, что с ней ничего не случится, сынок,- ухмыльнулся отчим, но я успокоился, ведь у него е было привычки нарушать свои обещания.
- Тогда ладно,- улыбнулся я, отходя от мужчины.- Стоп! Это же значит ...
- Что Дазай станет твоим братом,- хмыкнул Мори, прекрасно помня наше общение.
- Проходите на кухню,- сглотнув, сказал я. Блин! Да мы же перегрызем друг другу глотки. К тому же мама, кажется, сказала, что я буду жить с ним в одной комнате.
- Тебе стоит принять меня как отца,- нахмурился Огай.- Если ты и дальше будешь обращаться ко мне как к своему Боссу, то это вызовет много подозрений у Озаки. Я не хочу, чтобы она знала о нашей принадлежности к мафии. Это может ей навредить.
- Да, пап, я понял,- своего отца я совсем не помню. И нет, он не ушел, а погиб, когда мне было пять лет (сейчас мне шестнадцать). Так что мне составит большого труда называть его отцом.- Мам, я буду у себя в комнате,- крикнул я уже из зала.
- Чуя, ты можешь собирать свои вещи. Я бы хотел, чтобы вы сегодня переехали сами, а завтра перевезем все ваши остальные вещи.
- Хорошо,- крикнул я и вошел в свою комнату. Достав из под кровати свой не очень большой черный чемодан, я стал складывать в него свои вещи.
Конец Pov Чуя Накахара
Pov Автор
- Дорогой, я надеюсь, Чуя тебе не грубил,- когда брюнет вошел на кухню, взволнованно спросила Коё.
- Все в порядке, милая,- улыбнулся Мори.- Он даже назвал меня папой. Мы, можно сказать, уже с ним подружились. Остается надеяться, что мальчики найдут общий язык между собой,- Огай обнял пока еще невесту (а свадьба через пять дней).
- Я рада,- розововолосая обняла жениха в ответ. Приподняв ее голову за подбородок, Мори вовлек ее в нежный поцелуй.