Pov Чуя Накахара
- Ну что ж, добро пожаловать домой,- Мори открыл дверь пятикомнатной квартиры.- Чуя, ты пока поживешь в комнате с Дазаем. А скоро в твоей комнате закончится ремонт, и ты сможешь переехать туда.
- Хорошо, пап,- сказал я, пропуская маму первой и заходя следом за ней.- Я пойду знакомиться с ... братом,- я улыбнулся, стараясь не показывать своего раздражения к персоне Скумбрии.
- Хорошо, сынок,- кивнул отчим.- На двери в теперь вашу комнату плакат с белой розой, испачканной в крови. Ты сразу ее найдешь.
- Ага,- кивнул я и, развернувшись, наконец-то расслабил мышцы. Подняв чемодан за ручку, я пошел искать нужную дверь. Нашел я ее довольно скоро, но остановился перед ней в нерешительности. Блин, сейчас зайду, и прощай моя спокойная жизнь без осамовских насмешек. Кстати, а почему у него фамилия не отца? Мамина.
- Волнуешься, сынок?- Сложив руки на груди и облокотившись об угол, насмешливо спросил Огай.- Давай я тебе помогу,- ухмыльнувшись еше шире, он раскрыл дверь в комнату и буквально силой втолкнул меня туда.- Дазай, познакомься со своим новым братом,- я гневно посмотрел на отчима, а потом перевел взгляд на напарника. Тот сначала с пофигизмом рассматривал меня, а потом остановился на лице и ухмыльнулся. Сразу, видимо, не узнал. Хотя это было не так уж и странно. В мафию на, так сказать, работу, я надеваю черные брюки, рубашку, пиджак, пальто, перчатки, а также чокер и портупею с шляпой, а сейчас стою в темно-синих обтягивающих джинсах и красной футболке с надписью "Bad boy". Ее, кстати говоря, выбирала мама.
- Ну привет, бра~тец,- протянул он. Я развернулся, но Мори уже ушел. Чертов обломщик!
- Сразу выделим несколько правил, Скумбрия!- Глянув на нового брата, заявил я. Он вопросительно поднял бровь.- Мама ничего не должна знать! Ты ко мне не лезешь ближе, чем на два метра! Никаких оскорблений или прозвищ в присутствии мамы! А уборка каждые два дня поочередно!
- Могу обещать все, кроме второго, малыш Чу,- эта тварь подошла ко мне почти вплотную. Тупая шпала! Почему мне приходится все время поднимать голову, чтобы заглянуть в его наглые глаза? Ненавижу свой рост!- Какой ты миленький, когда не в рабочей одежде,- засунуть бы ему его умиление в задницу.- Хотя в рабочей одежде ты тоже довольно милый.
Конец Pov Чуя Накахара
Pov Автор
Говоря это, Дазай наклонился к уху сводного брата. Хмыкнув, шатен лизнул край уха рыжеволосого. Вздрогнув, Чуя резко заехал кулаком в живот кареглазого. Тот согнулся пополам от резкой боли, ведь, несмотря на свой рост, бил Чуя сильно.