- Чуя, ты уверен?- Нависая над рыжеволосым, спросил Дазай.
- Не беси меня и продолжай,- на выдохе сказал Накахара, притягивая шатена для поцелуя.
- Как скажешь, дорогой,- хмыкнул Осаму, забирая инициативу и углубляя поцелуй. Руками же он исследовал тело сводного брата, забравшись под рубашку.
Спустя время она полетела в угол комнаты к пиджаку и бежевой рубашке самого кареглазого, которую он неизвестно когда снял. Целуя шею рыжеволосого, Осаму медленно переходил на грудь. И в это же время он снимал с возлюбленного штаны с бельем. Чуть приподнявшись, Дазай хищно облизнулся.
- Не смотри на меня так,- тихо буркнул Чуя, сжимая в ладонях простыню и отворачиваясь, чтобы хоть немного скрыть свое смущение.
- По другому не получается,- хмыкнул шатен и, повернув лицо голубоглазого к себе, снова втянул его в поцелуй. Накахара ответил, а руки потянул к ремню на штанах Осаму, пытаясь его снять. Сам Дазай на это лишь хмыкнул в поцелуй, помогая брату раздеть себя.
Оторвавшись от припухших губ Накахары, шатен опустился к его соскам, беря один в рот, а второй массируя рукой. Выгнувшись, Чуя издал довольно громкий стон, а потом, спохватившись, закрыл рот рукой, прикусывая палец.
- Не сдерживайся,- кареглазый оторвался от груди возлюбленного и опалил его ухо горячим шепотом, убирая при этом руку ото рта Чуи и оставляя на мочке несильный укус.
Заметив утвердительный кивок, парень вернулся к соскам. Правой же рукой он нащупал на тумбе заранее подготовленную баночку лубриканта. Обмакнув в ней пальцы, парень прикусил сосок голубоглазого, в это же время вводя в него палец на одну фалангу. Выгнувшись, Чуя простонал, немного царапая спину шатена и чувствуя небольшой дискомфорт в анале. Приподнявшись, Осаму поцеловал Чую, полностью проталкивая палец и начиная им медленно двигать. Накахара пытался не обращать внимания на небольшой дискомфорт, однако спустя некоторое время он чуть болезненно простонал - Дазай вставил в него второй палец. Оставив на шее брата алеющий засос, шатен стал раздвигать пальцы на манере ножниц, тем самым растягивая его. Спустя несколько таких движений Чуя простонал, почувствовав, как волны удовольствия прошли по его телу. Поняв, что рыжеволосый достаточно подготовлен, Осаму нанес большое количество на собственный член и, втянув возлюбленного в поцелуй, резко вошел. Зажмурившись, Накахара мертвой хваткой вцепился в плечи нависающего над ним парня. Когда же воздух закончился, кареглазый с поцелуями перешел на щеки голубоглазого, собирая солоноватые капельки слез. Спустя несколько минут Накахара кивнул, и Дазай начал двигаться. Однако некоторое время рыжеволосый все равно чувствовал боль и невероятное жжение, проносившиеся волнами по всему телу. Но спустя пару толчков вся боль отошла на второй план, а из горла вырвался громкий и пошлый стон удовольствия.
- Нашел!- Радостно подумал шатен, буквально начиная вбивать брата в кровать и все время попадая по простате.
Отдавшись друг другу, им уже было плевать и на кровать, которую они, кажется, сломали, и на соседей, которые, должно быть, все прекрасно слышали.
***
- Мой,- когда Осаму вернулся из душа, Чуя уже спал. Так как кровать самого рыжеволосого была немного ... кхм ... грязной, шатен аккуратно искупал брата, ведь самостоятельно двигаться Накахара почти не мог, и уложил его на свою кровать. Ложась рядом, кареглазый провел рукой по волосам возлюбленного и, легко поцеловав того в лоб, тоже уснул.
~~~
Глава маленькая, так как мне очень тяжело далась эта пикантная сцена. Простите, что так долго не было главы. Надеюсь, что она вам понравится. Всех люблю и целую. Все, я убежала дальше смотреть Стального алхимика. Кстати, теперь у меня есть еще одно любимое отп. Никто не может посоветовать интересный фанфик по пейрингу Энви/Эдвард?