- Дорогой, ты не думаешь,что мы должны были предупредить мальчиков о таком скором приезде?- Сначала раздался звук открывающейся двери в квартиру, а потом тихий голос Коё. Подростки этого, конечно же, не заметили, ведь все еще спали, нежась в объятиях друг друга.
- Скажем, что это был сюрприз,- улыбнулся Огай, тихо отвечая, а затем - целуя уже законную жену. В том, что они старались действовать тихо, не было ничего удивительного - на часах было ровно восемь часов утра.
- Тогда, если ты не возражаешь, я схожу проведаю их,- Озаки улыбнулась и направилась к комнате сыновей.
- Только не разбуди,- в спину сказал ей Мори, проходя в зал и начиная раскладывать подарки на стол.
В это время женщина вошла в комнату парней и замерла на пороге, с открытым ртом глядя на раскрывшуюся перед ней сцену: подростки, по всей видимости голые, спят, прижавшись друг к другу на кровати Осаму, а кровать Чуи вся помята и немного поломана на ножках. Конечно же розововолосая поняла, что произошло во время их отсутствия. Да и белые пятна на зеленом покрывале Накахары просто "кричали" об этом. Испытав смесь чувств, состоящую из радости, облегчения, удивления и гнева, женщина тихо открыла окно и вышла из комнаты, бросив взгляд на рыжеволосого, который успешно расположился на сводном брате, обнимающем его. Еще раз умилившись, а потом нахмурившись, Коё покинула комнату, нарочито громко закрыв за собой дверь. По возне за ней было ясно, что оба подростка проснулись, на что, собственно говоря, Озаки и рассчитывала.
- Специально разбудила их? И зачем?- Огай вопросительно поднял бровь.
- Готовься, дорогой, у нас с ними намечается серьезный разговор,- хмуро ответила женщина и скрылась за дверью на кухню. Вздохнув, Мори направился в комнату к сыновьям.
- Можно войти?- Предварительно постучав, брюнет вошел внутрь. Оба парня сейчас быстро пытались одеться и кое-как привести в порядок кровать. Хотя, по большей части, все это делал Дазай, ведь рыжеволосый сейчас еле двигался.- Что ж, ну теперь мне хоть понятно, почему Озаки так отреагировала,- скрестив руки на груди и облокотившись на дверь, сказал алоглазый, смеривая насмешливым взглядом смущенных сыновей. И, что самое важное, в этом взгляде не было ни капли осуждения!- Ладно, "мальчики", приводите себя в порядок и приходите на кухню,- хмыкнув, Мори вышел из комнаты, предварительно кинув на Осаму призывающий взгляд.