- А если ему не понравится мой макияж? А если прическа распуститься? А если платье окажется бракованным?- Озаки Коё, одетая в прекрасное белое платье, мерила комнату шагами и пугала саму себя.
- Мам, успокойся!- Чуя подошел к ней и, взяв за руки, посмотрел в глаза.- Ты у меня самая лучшая, и Огай Мори считает точно также! Даже если что-то случится, то папа никогда от тебя не откажется! Перестань нагонять страх сама на себя, сядь, успокойся и выпей водички,- голубоглазый усадил мать на пуфик и, налив в стакан воды, протянул ей. Взяв стакан с водой, женщина медленно начала пить, и со стороны было видно, как сильно она волнуется.
В это же время в кармане чуиных брюк раздалась вибрация. Оставив волнующуюся мать, парень в черном классическом костюме вышел за дверь.
- Я скоро самолично его придушу!- Стоило Накахаре ответить на звонок, как там раздался уставший голос Осаму.
- Тогда я придушу тебя,- спокойно ответил голубоглазый.- Дай ему трубку!- почти приказал парень, и Дазай его послушал, ведь больше не мог слушать причитания отца.- Пап, успокойся.
- А если ей что-то не понравится? А вдруг кто-то из моих врагов заявится на свадьбу? А если с Озаки что-то случится?- Также, как и Коё, причитал мужчина. По звуку его шагов Чуя понял, что тот также меряет комнату шагами.
- Ей не понравится, если ее муж будет тряпкой, переживая за такие незначительные мелочи!- Отчеканил рыжеволосый, а Мири по всей видимости успокоился.- Это единственное, что ей не понравится. Если кто-то из наших врагов заявится на свадьбу, то люди из мафии с Рюноскэ и Ацуши во главе разберутся с ними до того, как они приблизятся к нам на сто метров. А если они не смогут приблизиться, то и мама будет в порядке! А теперь выпил воды, сел и успокоился!- Отчеканив и это все, рыжеволосый облегченно выдохнул, кода услышал звук воды, наливающейся в стакан.
- Ты чудо,- забрав у Огая телефон, сказал шатен.
- Радуйся, что это чудо досталось тебе,- фыркнул Накахара, а потом, поняв, что ляпнул, быстро отключился, хотя удовлетворенное хмыканье Осаму все равно услышал.
***
Начинает играть свадебный вальс, двери открываются и слышатся завороженные вздохи. Стараясь ни на кого не обращать внимания, Озаки Коё, глядя в глаза своего без пяти минут мужа, идет прямо к алтарю. Позади нее идет Чуя, который затем становится рядом с Осаму.