- Скумбрия, вставай, мы проспали!- Чуя только отрыл глаза, но взгляд его почти сразу же упал на часы, показывающие, что первый урок уже заканчивается.- Ты меня слышишь!?
- Ммм, Чуя, давай поспим еще пять минуточек,- протянул шатен, обнимая Накахару за талию и "роняя" обратно на подушки.
- Ты что творишь?! Живо отпусти меня! Еще не хватало, чтобы мама увидела нас в таком положении!- Начал шипеть рыжеволосый, начиная дергаться и стараясь выбраться из объятий кареглазого.
- Родители уже уехали. Отец в здание мафии, а мама - с подругами за свадебным платьем,- ответил Дазай и достал из под подушки телефон брата. Разблокировав его под удивленное возмущение голубоглазого, Осаму, приоткрыв один глаз, нашел телефон классного руководителя.- Доброе утро, вас беспокоит Осаму Дазай,- когда на том конце ответили, парень поздоровался чуть хриплым голосом.- Я что звоню-то, я немного приболел, а так как родители готовятся к свадьбе, то они сами не смогли вам позвонить. Чуя же остался со мной. Мама сказала, чтобы он, если у меня вдруг снова поднимется температура, дал мне какие-то таблетки и позвонил ей,- Дазай врал очень умело, так что на том конце связи ему пожелали скорейшего выздоровления и сказали, что предупредят учителей.- Хорошо, спасибо,- сказал парень и, отключившись, убрал телефон обратно под подушку, притягивая Чую, который шокировано открывал и закрывал рот, и утыкаясь носом в рыжие волосы.
- Ка...
- Спи,- Накахара хотел что-то сказать, однако шатен закрыл ему рот ладонью, еще сильнее прижимая к себе.
Смирившись со своей судьбой, рыжеволосый закрыл глаза, погружаясь в легкую дрему. Приоткрыв один глаз, кареглазый приулыбнулся, вдыхая запах лесных ягод и чайной розы - так пах шампунь голубоглазого.
- Скумбрия тупая, харэ спать!- Спустя часа два Чуя снова проснулся.
- Ммм,- но Дазай все равно спал.
- Я сказал подъем!- Громко воскликнул Накахара и, поставив ногу на ребро шатена, скинул его на пол.
- Ауч, Чуя!- Вскрикнул Осаму, ударившись головой о пол.- Больно вообще-то!
- Срать я на это хотел,- фыркнул голубоглазый, вставая с кровати и направляясь в ванную комнату.
- Ну Чу~, ты что, обиделся, что я не отпустил тебя в школу?- Осаму пошел за братом, и, войдя в ванную, обнял его со спины.