Часть 12

266 21 0
                                    

- Привезите нам сувениров,- провожая родителей на частный самолет, сказал Чуя.

- Ох, дорогие вы мои, родные вы мои,- Озаки стала зацеловывать обоих парней.- Мы будем звонить вам каждый день! А вы тут не балуйтесь и не шалите,- на минуту Чуе показалось, что Коё вложила в последнее слово какой-то второй смысл, но он решил не обращать на это внимания.

- Да мам, конечно,- улыбнулся Накахара.- А вы обязательно позвоните, когда приедете.

- Хорошо,- Огай, уже обнявший Осаму, обнял и Чую, а затем, взяв уже законную жену за руку, вошел в самолет.

Дождавшись, когда он взлетит, оба парня направились в здание мафии, ведь, как оказалось, Огай Мори оставил им не только задание приглядывать за делами Мафии, но и огромную кучу отчетов и бланков, которые должны быть проверены в течение трех дней. Из-за этого вышло, что оба парня три дня отвлекались только на еду, туалет и жалобы матери на отца, за то что тот оставил на их "хрупкие" плечи столько работы. Озаки пообещала, что обязательно передаст это мужу и сказала, что они уже купили им подарки, но не скажет, что это. Голубоглазый на это возмутился, сказав, что теперь не заснет от любопытства. Осаму на это лишь хмыкнул, а бывшая Коё одарила их изучающим взглядом.

И вот уже 24 апреля Время 13:47, а оба парня еще спят. Дазай на рабочем столе, используя стопку отчетов как подушку, а Чуя в кресле, поставив руку на журнальный столик, а голову положив на руку.

- Надо им помочь,- войдя  кабинет, сказал Ацуши, глядя на друзей.- А то они себя такими темпами в могилу загонят, а ведь у нас еще 11 класс.

- Ага,- ответил Рюноскэ и, переложив двух родственничков на диван, сам сел в кресло и принялся за недопроверенные рыжеволосым отчеты. Накаджима же собрал отчеты со стола и занял место напротив брюнета.

- Босс,- в кабинет без стука вошел один из охранников, однако, наткнувшись на два испепеляющих взгляда от Акутагавы и Накаджимы, покрылся холодным потом и быстро исчез за дверью. Синхронно посмотрев на спящих друзей, парни облегченно вздохнули и дальше принялись за работу.

- Дазай, черт тебя дери, отвали от меня,- ближе к вечеру проснулся Чуя и сразу же почувствовал на своей талии руки спящего брата.

- Ммм, Чуя, еще пять минут,- в ответ простонал шатен, крепче сжимая рыжеволосого в объятиях. За всем этим наблюдали брюнет с беловолосым, которые заканчивали работу друзей.

Мой любимый братик [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя