- Жизнь вообще неправильна,- ответил кареглазый и потянулся за еще одним поцелуем, однако в самый последний момент остановился.- Черт!- Зло фыркнул шатен, ведь в прихожей раздалось клацанье замка, а затем и веселые голоса Озаки и Мори.
- Мальчики, вы дома?- Крикнула женщина с порога.
- Да, мам, мы в своей комнате,- в ответ крикнул Дазай, ведь Чуя еще не привел дыхание в норму, а также был смущен и возбужден.- Если ты будешь тихим, то я могу помочь избавиться тебе от небольшой проблемки,- кареглазый не отстранялся от сводного брата, а только провел пальцем по бугорку на штанах Чуи.
- Без тебя справлюсь,- прокусив до крови язык, сказал Накахара и, оттолкнув посмеивающегося Осаму, пулей вылетел из комнаты, забегая в ванную комнату и закрываясь там.
- Что это с ним?- Удивилась Коё, глядя на закрытую дверь.
- Не знаю,- ответил кареглазый, попадая под пристальный взгляд Огая.
- Твоих рук дело?- С насмешкой фыркнул брюнет, когда женщина скрылась на кухне, предварительно поцеловав жениха в губы и будущего сына в лоб.
- Совсем не понимаю о чем ты,- шатен ответил отцу насмешливой ухмылкой, полностью подтверждая вопрос главы мафии.
- Очень надеюсь, что ты не испортишь мальчику психику,- уже серьезно сказал алоглазый.
- Не испорчу,- кареглазый тоже стал серьезен.
- Огай, дорогой, где ты там застрял?- С кухни крикнула Озаки.
- Уже иду, дорогая,- подмигнув сыну, Мори тоже скрылся на кухне.
- Чу, я войду?- Спустя пару минут Дазай постучал в дверь ванной комнаты.
- Иди нахуй,- ответил Накахара хриплым голосом. Родители не могли их услышать, ведь Мори специально включил музыку и сделал погромче.
- Только в жопу и только в твою,- с ехидной улыбкой ответил Осаму, снова доставая шпильку. На это рыжеволосый ничего не ответил, а Дазай вставил шпильку в замок и, провернув ее несколько раз, тихо открыл дверь, проходя внутрь и закрывая ее уже за собой.- Давай-ка я тебе помогу,- подойдя к брату со спины, шатен одной рукой прижал его за талию к себе, а второй обхватил стояк.
- Ч-что ты тут делаешь? ... Ах,- Накахара простонал, когда Осаму все же стал двигать рукой.- Как ты ... ммм ... попал сюда?