Часть 13

270 22 0
                                    

Уже 29 апреля, а Дазай ни разу даже не пошутил пошло, не то, что что-то сделал. Не сказать, что это Чуе не нравилось, но если первые два дня он не обращал на это внимания, то потом это стало довольно сильно напрягать. А сейчас, в день рождения рыжеволосого, этот шатен вообще пропал с самого утра.

- Да что б тебя, тупая Скумбрия!- Уже обед, а Осаму ушел еще в семь часов утра.- Не мог хотя бы позвонить или оставить записку с названием морга, в котором искать тебя!- Из-за столь странного поведения сводного брата у голубоглазого сегодня все валилось из рук. Даже телефон, на который вдруг позвонили родители, хотя говорили, что позвонят ближе к трем часам.- Мам, пап, как дела?- Отставив турку со сбежавшим кофе в раковину, парень включил телефон.

- Привет, Чуенька. С днем рождения тебя,- сказала Коё.

- Мам, ну я же просил,- устало протянул рыжеволосый.

- Чуя, Озаки сказала, что ты не любишь праздновать свой день рождения. В чем причина?- Поинтересовался Мори.

- В этот день у меня обычно все валится с рук,- неуверенно начал Чуя, а женщина вздохнула.

- Что ты уже сломал?- Поинтересовалась она, вовсе не собираясь злиться.

- Я только недавно встал, так что пока только печку, турку и экран телефона,- с нервным хихиканьем ответил Накахара, почесывая затылок.

- Послушай, сынок, а Осаму где?- Спросил Огай.

- Если бы я знал, куда он в семь часов утра запропастился, то был бы уже там и надрал бы ему задницу!- Сквозь зубы прошипел рыжеволосый.

- Чуя!- Возмутилась Озаки.- Я тебе что говорила на счет всех этих бранных слов?

- Прости, мама,- извинился Чуя.- Вы простите, но я только встал и еще даже не позавтракал. Если что, то звоните еще.

- Конечно, Чу, до встречи,- кивнул брюнет, и вызов завершился.

- Так, а теперь надо что-то сделать с этим,- Накахара более чем аккуратно положил телефон на столешницу и подошел к раковине. Вылив оставшийся кофе из турки в кружку, парень залпом его выпил и стал оттирать уже остывший кофе от плиты, дверцы шкафа и пола.

- Чуя, ты дома?- Около десяти вечера в квартиру вернулся шатен.- Эй, почему не отвечаешь?- Кареглазый прошел в зал. Чуя же сидел на диване, укутанный в плед, и смотрел какой-то фильм.- Ты обиделся, что я не поздравил тебя с днем рождения? Ну прости, что мне сделать, чтобы ты простил меня?- Осаму сел рядом со сводным братом, косплеющим гусеницу, и обнял его.

Мой любимый братик [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя