Часть 9

285 23 0
                                    

- Чертова Скумбрия!- Шипел Чуя, стоя в ванной перед зеркалом и рассматривая свою шею.- Уничтожу!- Снова прошипел он, натягивая легкую зеленую кофту с высоким горлом. Надев любимые черные джинсы, парень покинул ванную комнату.- Доброе утро,- сказал он, заходя на кухню.

- Доброе утро, дорогой, а Осаму где?- Сказала Кое, Огай же просто кивнул в знак приветствия.

- Спит,- ответил рыжеволосый, делая себе кофе.

- Сынок, мы тут с мамой подумали,- начал Мори.- Сегодня последний день нашей холостой жизни (я немного запуталась в днях до их свадьбы, так что не злитесь, если я что-то напутала), так что мы хотим провести его в компании друзей.

- Огай хочет сказать, что мы скоро уходим, а увидимся с вами только завтра,- пояснила Озаки.

- О, мам, пап, не переживайте,- ободряюще улыбнулся голубоглазый.- Мы все понимаем, так что все в порядке,- успокоил родителей паренек и убрал уже пустую кружку в раковину.- Меня Рюноскэ с Ацуши недавно гулять звали, так что я ушел.

- Будь осторожен,- попросила розововолосая, и голубоглазый покинул квартиру, направляясь в парк и одновременно с этим звоня друзьям. 

- Алло, Рюноскэ?- Когда на том конце сняли трубку, спросил Чуя.

- Э... Привет, Чуя, это Ацуши,- чуть замявшись, ответил Накаджима.

- Гулять пойдете?- Спросил рыжеволосый, прыснув в кулак.

- Ага,- смущенно ответил аметриновоглазый, прекрасно понимая, что Накахара все понял.

- Жду в парке. Подходите, как соберетесь,- Чуя отключился и вошел в парк. Сев на лавочку, он закрыл глаза и подставил лицо весеннему солнцу. Однако солнце скоро было заслонено. Приоткрыв один глаз, Чуя осмотрел возвышающегося над ним человека.- Вам помочь?

- Я бы хотел спросить это у вас,- ответил мужчина, садясь рядом с Накахарой и внимательно посмотрев на него.- Я вижу, что вас что-то беспокоит. Если вы поделитесь, то вам станет лучше.

- А вы, что же, психолог?- Недовольно фыркнул голубоглазый, посмотрев в темно-фиолетовые глаза странного собеседника, который, несмотря на теплую погоду, был одет в зимнюю шапку-ушанку и плащ с мехом.

- Даже не представляю, как ты догадался,- немного посмеялся брюнет и протянул рыжеволосому визитку.

Мой любимый братик [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя