Автор:
Прекрасный солнечный денёк в снежнограде, всё играют, смеются. Некоторые жители выгуливают своих мл. Братьев на поводке. Просто прекрасный денёк, но не в доме скелетов.
-ПАПС ГДЕ МАЛАЯ?!
-САНС ОНА УБЕЖАЛА! Я не хотел её пугать
-Я пошёл её искать!
-Я С ТОБОЙ! ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС ПОМОЖЕТ БРАТУ!!! Ньехехе
-ПАПС останься дома и жди её!
-Хорошо ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС НЕ ПОДВЕДЁТ!
Вот вышел старший скелет из дома и куда-то исчез. Ладно давайте вернёмся к г.г(главный герой).Саша:
Я проснулась мне холодно я попыталась встать руки замёрзли.
-Бл*.....
Я поняла,что в снегу, но как?! Я же спала на дереве... Так понятно я упала. Надо позвать на помощь!
-ПОМОГИТЕ ЛЮД.... МОНСТРЫ ДОБРЫЕ!!!!HELP ME PLS!!!!
Так я кричала минут пять, но не кто не пришёл. У меня уже болит горло, но я решила ещё покричать.
-САНС, ХЕЛП!!! КЕТЧУПА ДАМ!!!
И тут как миленький появился...
Санс!
-Санс помоги я з-замёрзла....
Санс молча поднял меня синей магий и ТП нас в его комнату он опустил меня на матрас.
-Так малая.... ЗАЧЕМ ТЫ УШЛА?!
-Погулять хе хе...
-Погуляла?!-спросил Санс и у него загорел глаз.
- Успокойся ИСТИРИЧКА!!! Нечего страшного не произошло я просто гуляла!-наорала уже я на него.
-да, но ты могла пострадать-сказал он уже нормальным голосом.
- но не пострадала же!
-ладно прости... Хочешь есть?
- Да! Я хочу кетчуп и поострее!
- Малая это не еда!
-Говори за себя! Я постоянно это ем!
-И что? ты человек!
- И что?!- я уже разозлилась взмахнула рукой и Санс взлетел.
-Э... Малая как ты это сделала?!
- Н-не знаю как- я опустила руку и магия пропала.
-ВСЁ Я СПАТЬ Я УСТАЛА ОТ ЭТОГО ВСЕГО!- я завернулась в одеяло, Санс постоял не много и ушёл.Так надо как-то подшутить над ним, а то он надоел хм ....
О вроде придумала он будет спать или на диване или на диване!
-Хехехе я поиздевалюсь над нам.
Я сделала улыбнулась так, что Джефф в сторонку молится .
Я дождалась когда будет ночь.
Я тихо вышла из комнаты так вон
Санс спит на диване я тихо прошла на кухню, открыла холодильник взяла весь кетчуп вылила себе в бутылку(ну, что я тоже люблю кетчуп и не буду зря его выливать), а вместо кетчупа я туда залила красный клей(хеехехе), следующее я подошла к Сансу я нарисовала ему усы, очки и всякие рисунки❤️🤪😋😛🤯🤮💩💩🌚, потом я взяла взбитые сливки и налила на кисть скелета, теперь я заматала его скочем и ещё кое- что . Я взяла перо пощекотала за нос и спряталась в комнате специально поставила везде камеры, чтоб посмотреть, что он будет делать.
Санс почесал нос и размазал по всему лицу взбитые сливки, он пошёл по лестнице как только наступил на первую ступеньку он подскользнулся и упал, он попробовал ещё раз так сделать результат такой же. Он ТП сразу около ванны я это предусмотрела, он уже хотел пойти в ванну как он не смог, ведь он прелиип! К полу тапочками, а ноги к тапочкам! Он уже не на шутку злой он опять ТП ванну и там.... На него вылился клей, а потом перья, блёстки.
Теперь он посмотрел в зеркало и увидел страшную фотку, он подпрыгнул и упал ванну с холодной водой. Всё он разозлился он идёт весь мокрый, в клею блёстках и перьях ко мне в комнату которой меня уже нет, я залезла на крышу.
-хахаха хаххахахахаэ- я просто ржу над его лицом и видом, сегодня я посплю тут!
Да этот день я надолго запомню, ведь у меня осталось это видео!
-Хехехехех
Я взяла с собой одеяло укутовший им я легла спать.......Продолжение следует.....
590 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Андертейл и Я
FanfictionОбычная жизнь. Новые приключения, новые друзья и враги. Новые силы. Это всё ждёт нашу героиню. Пейринг: ОЖП/Ориг.Санс Мэри Сью!!! (Ошибки имеются)