Автор;3
После дня рождения Саши прошла неделя, ребята рассказали, что встречаются все были рады и набухались до безпамества(так вроде). Но потом удивились потому, что они спали не пойми с кем и не пойми где. Например: Даст и Блу оказались на кухонном столе в очень двухзначной позе или Дримм и Кросс проснулись в шкафу почти голые. И всем было интересно откуда взялись бэд Гай в их доме.
А ещё за этот маленький промежуток времени Эрорр, Даст и Кросс перешли на сторону звёздных. Вот только Саша сразу поняла в чём дела и сделала шипирскую мордашка. Пацаны это увидели и просили не рассказывать это звёздным. Она сказала, что не расскажет только если они сделают её крёстной их ней детей. Они покраснели и согласились. Ну как-то так у них прошла неделя.Настоящее время:
Саша;3
Сейчас мы с Сансом гуляем по Сноудин (так?). Я отошла от Санса взяла снег и слепила снежок.
-Санс!-как только он обернулся получил снежком в лицо.
-Саашаа!
Я хихикнула и сделала ещё снежок и кинула в него. В этот раз он увернулся. Я хотела набрать ещё снега, как тут в меня попадает снежок.
-Ха! Война!-Прокричал я кинула в Санса снежок и я попала в цель.
Так продолжалась наша война. К нам присоединились детишки и мы вместе играли. Мы успели сделать замки и теперь у нас настоящая война замков!Закончилась война нечьёй.
Мы с Сансом были мокрые и поэтому пошли сразу домой. Дома были только Чара и красная Фриск. Я подмигнула Чаре и она э и покраснела. А поняла я то, что Чарусик поцеловала Фриск. Я усмехнулась и пошла на верх взять одежду. Санс пошёл на кухню готовить чай. Я взяла сухую одежду. Я переоделась в одежду Санса и спустилась вниз Санс уже сделал чай из золотых цветов. Мы попили чай и сели к девочкам на диван смотреть фильм. Мы решили посмотреть ужастик про страшную монахушку. Я бывает сдрагивала, но страшных моментов не было. К концу фильма пришёл Папи.
-ПРИВЕТ САНС! ПРИВЕТ ЛЮДИ!
-Привет-мы сказали одновременно.
-СЕЙЧАС ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС БУДЕТ ДЕЛАТЬ СВОИ ВЕЛИКИЕ СПАГЕТТИ!
-Папи, а можно сготовить с тобой?-спросила я потому что я хочу найчится готовить спагетти.
-КОНЕЧНО ЧЕЛОВЕК!
Мы прошли на кухню. Папс достал все нужные ингредиенты.
Он показал, что надо добавлять и как, что надо резать. Я пыталась запомнить всё. Когда мы закончили. Мы позвали всех кушать. Ребята все уже как штык были тут. Мы положили всем спагетти и начали кушать.
Все хвалили наши спагетти, но я почти нечего не сделала всё делал Папайрус.Закончив трапезу я вызвалась помыть посуда,но Папи не согласился. Я решила сдаться ведь он упёртый как баран.
Я пошла на верх вместе с Сансом. Мы спим в одной комнате и в одной кровати.
Я взяла свою кигуруми единоржки и пошла переодеваться в ванной. Когда я зашла Санс уже спал я просто легла рядом поцеловал его в лоб и заснула.Продолжение следует....
Простите за скучную главу, но так должно быть ведь скоро возможно будут для вас очень грустные главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Андертейл и Я
FanfictionОбычная жизнь. Новые приключения, новые друзья и враги. Новые силы. Это всё ждёт нашу героиню. Пейринг: ОЖП/Ориг.Санс Мэри Сью!!! (Ошибки имеются)