Саша:
Когда я проснулась была ночь. Интересно, а какое сейчас число?
Надо найти календарь, ведь мой рюкзак у Фреша. А в нём мой телефон. Я встала с кровати и пошкрябала вниз. Пройдя около дивана, на нём спали Фриск и Чара в обнимку.
Я улыбнулась и пошла на кухню. Подойдя к холодильнику я увидела календарь. Так... Сейчас 17 мая... ПОДОЖДИТЕ,ЧТО?!??! 17?!! ЭТО ВЕДЬ МОЁ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!
Но есть хоть радостная новость про него не кто не знает. Ненавижу его. Так я хочу жрать. Я не ела нормально еды целую неделю! Открыв холодильник я достал контейнер со спагетти. Разогрев в микроволновке я начала кушать. Хм... Папи научился вкусно готовить. Но тут не хватает ещё кетчупа! Я взяла бутылочку и вылила половину в контейнер.
-Ммммм... Вкусно😊🤩
Тут на кухне включается свет и входит сонный Санс.
Он смотрит на меня и пытается сдержать смех. Я не понимаю почему он ржёт.
-Ты фто смеёфся?-спросила я с набитым ртом спагетти.
-Хаахахахаххпхпхахаххпхпхахпхахаххахахахахахзазазазпзпзаззпзпзазаззазпзпхахахахаххахахахахахахахахаххахахахахаххахахахаххахазахахахахахахаз хахахаххахахахахахпха хахахахахахахахах сззсхахахахсхвзахазхахахахахахахаххаха
-Ты закончил?-уже прожевав я.
-Да, ты почему не спишь?- тут я сделала руколицо
-Ты правда дурак или претворяешся?
Санс сложил руки и отвернулся.
-Эх... Обидчивый ты наш я не сплю потому-что я захотела есть.
-Ну ладноооо...... Кстати Сахарок сегодня Инк принесёт твои вещи.
-Угу
Я продолжаю есть это вкуснятина. Папи молодец! Едеальное спагетти
-Санс, а сколько сейчас время?
-Ну где-то пол третьего ночи
Я немного в шоке от того, что я встала в такое время. Ну ладно наплевать.
Накручивая свои последние спагетти.
Надо обязательно попросить Папи научить меня готовить такие спагетти.Ну всё хорошое всегда кончается, как и мои спагетти.
Положив контейнер в мойку я пожелала Сансу спокойной ночи и пошла на верх.Эх... Всё таки мой день рождения сегодня и как обычно я не буду справлять его. Ведь его я всегда справляла одна. У меня на поверхности не было семьи, её мне заменяла Оля...
Ха...как же изменилась моя жизнь после того как я сюда попала. Я теперь не одинока. У меня есть семья и наверно даже любимый монстр...Автор:
Саша даже глаз не сомкнула за всю ночь. Она лежала и думала, чтобы было бы если она осталась там... Наверно Оля была бы жива...
Саша встала с кровати и поплелась в ванну умываться. Ведь скоро должен был прийти Инк.Саша:
Подняв свою задницу и я отправилась в ванну. Я умыла лицо и почистила зубы.
Я спустилась вниз и пошла на кухню на диване сидели Фриск и Чара. Я села к ним и решила познакомиться.
-Привет! Я Саша, вы можете не представляться я знаю как вас зовут
-Привет, но я всё равно скажу меня зовут Фриск
-А меня Чара, а ещё спасибо, что помогла нам с Фриск-Чара посмотрела на Фриск таким ласковым взглядом, а потом благодарственным на меня.
Я улыбнулась им и встав с дивана пошла на кухню.
-Доброе утро Папи! Доброе утро Санс!
-Доброе-Санс
-ДОБРОЕ ЧЕЛОВЕК!
-Кстати Папи я хотела попросить тебя научить меня готовить твои чудесные спагетти!!!
-ОБОЖЕ ЧЕЛОВЕК ТЕБЕ ТАК МОИ СПАГЕТТИ? КОНЕЧНО Я ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС НАУЧУ ГОТОВИТЬ МОИ ЧУДЕСНЫЕ СПАГЕТТИ!!!Ньехехехехехн
-Спасибо Папи
-ПОЖАЛУЙСТА ЧЕЛОВЕК, А ТЕПЕРЬ ПОЗОВИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ И БУДЕМ ЕСТЬ!!!!
-хорошо Папс
Выйдя из кухни я позвала девочек кушать и мы все вместе уселись за стол.
Папайрус поставил перед нами тарелки с оладьими и кленовым сиропом. Я уплетала этот завтраз за обе щёки. Это было очень вкусно. Тут постучались в дверь, а на пороге стоят Инк,Блу,Дримм и даже Фреш они стояли с подарками и шариками. Я была в шоке, интересно кому это. Вот они подошли ко мне.
-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ САША!!!-прокричали они одновременно. Откуда они...
Блииин... Они что в телефоне у меня копались?!
-Откуда вы узнали?!
-Ну... Мы увидели в телефоне в заметках там было написано, что сегодня твой день рождения.
Я просто встала взяла свой рюкзак и пошла на верх в комнату. На меня смотрели несколько пар глаз. Я не хотела, чтоб они знали, ведь в этот день умер дорогой мне человек.
Я зашла в комнату, я решила пойти погулять одев свитер красно чёрного цвета и чёрные штаны. На голову одела ободок из золотых цветов. Собравшись я ТП в самое начало. Там было спокойно и некого не было. Я улеглась на золотые цветы.
Теперь тут нету Ази иТори .
Как же я по ним всем скучаю. Ненавижу свой день рождения!Санс:
Мы сидели на кухне и думали почему Саша ушла .
Я решил сходить в комнату и выяснить это у неё. Я сказал это ребятам и пошёл на верх. Зайдя в комнату там я не обнаружил Саши.
-Ребят Саши нету в комнате!
Тут сразу на всех парах прибежали все.
-Как нет?! -спросил Инк.
-Так нет
-Где она-Уже спросила Фриск
-Откуда мне знать!-уже на взводе говорил я.
-НАДО ЕЁ НАЙТИ-Папс
-Ребят!-Чара-может не надо её искать, если она ушла значит так надо.
-Нет надо её найти, а если что нибудь случилось???!-Прокричал я
-Санс... Мне кажется Чара права, она вернётся, если захочет.
Я разозлился и ТП на улицу. Где же она может быть? Я ведь волнуюсь, а Саша опять куда-то ушла! Найду устрою ей бэд тайм!Продолжение следует...
Надеюсь такой длинны вам хватит😊 и ещё раз спасибо за 1000 просмотров
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Андертейл и Я
FanfictionОбычная жизнь. Новые приключения, новые друзья и враги. Новые силы. Это всё ждёт нашу героиню. Пейринг: ОЖП/Ориг.Санс Мэри Сью!!! (Ошибки имеются)