28 глава

642 44 7
                                    

Саша:
Я проснулась часов в 5. Я стала вставать очень рано из-за кошмаров. Но к ним я уже привыкла. Конечно они страшные, но когда я вижу их я говорю, что это не правда и он становится не таким уж и пугаещем.
Встав с кресла я пошла на кухню, готовить завтрак для всех. Сегодня я приготовлю домашний кетчуп для меня, Маши и Сани, а ещё ирисковый пирог для Фриск и шоколадные кексы для Чары.

Под конец моей готовки на кухню зашёл Саня.
-Доброе утро Саша
-Доброе, на держи кетчуп это тебе  и Маше, вы вроде его любите.
-Да спасибо, и кстати я кое-что, вспомнил насчёт красок.
-Что?!-уже повернувшись лицом к нему.
-Чтобы развееть розовую краску нужна белая
И только сейчас и до меня дошло... Это же правда белая краска всегда помогала Инку избавиться от эмоций!
-САНЯ ТЫ ГЕНИЙ!-крикнула я на весь дом. Я быстро побежала в комнату в которой лежали Чара и Фриск. Там я пыталась найти белую краску.
-РЕБЯТА ИЩИТЕ БЕЛУЮ КРАСКУ!-крикнула так,чтобы все услышали. Надо срочно её найти, я хочу быстрее увидить Санса и обнять его так сильно как только могу!

Фриск, Маша, Саня, Чара и Я обыскивали весь дом, чтобы найти белую краску, но мы её так и не нашли. Но потом в мою голову пришла идея зайти в комнату на ремонте. Выбив её там была почти пустая комната. В ней находились только рулоны и краска. Я быстро схватила белую краску и побежала к ребятам. Как только они увидели, что у меня в руках. Они обрадовались как и я. Ведь скоро я смогу обнять Санса...

Зайдя на кухню мы быстро перекусили и пошли одеваться.
Чара, Фриск и Саня оделись как обычно, а я и Маша оделись по другому. Я одела белый топ и чёрные штаны, на топ я одела голубую кофту.
Маша одела голубую кофту и белые шорты.

Переодевшись мы вышли из хором Чары и Фриск. Идя по подземелью мы болтали и думали как заставить Санса выпить белую краску. Перебрав множество вариантов решили остановиться на одном:"Шоу Импровизации"
Тут к нам на встречу идёт грустный Папи. Я быстро подбежала к нему и спросила, что случилось он рассказал, что Санс хотел избить его. Я чёт не догоняю она не только Розовую краску ему подсыпала?!
Я успокоила Папса и сказала, что Санс не виноват, он под плохим заклятьем который наложил волшебник. Папс конечно поверил и сказал, что он поможет, но я его остановила и сказала идти к Андайн. Он быстро согласился и со всей скоростью побежал к ней.
Да... Папс как маленький себя видёт, но это мне и нравится в нём.

Дойдя до Сноудина я забеспокоилась, а может мы ошиблись и Санс просто не любит меня? А Чаре показалось... Тут у меня невольно потекли слёзы, я быстро смахнула их, что не увидели ребята. Не люблю когда за меня беспокоятся.
Вдох выдох... Всё я спокойна и готова ко всему, что меня ждёт.

Дойдя до дома скеле-братьев, я увидела то, что Санс и Яна....

Продолжение следует....

Андертейл и ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя