8 глава

1.4K 89 28
                                    

Даст:(ТАК НАДО)
Босс нам приказал поймать какую то девчонку с силами Сансов. Мы конечно удивились, а потом я подумал и сказал
-Наверно просто Инк создал новое Ау
Всё просто кивнули.

Так вот босс сказал искать эту девчёнку по Ау я пошёл в андерсвап, Кросс в дримтейл,  Эрорр в оригинал.ау, а Киллер остался дома.

Эрорр:
Найтмер отправил меня в оригинальную ау. Я решил пройтись с самого начала, чтобы найти эту девчёнку.
Вот я уже дошёл до дома орг.Тори я просто вломился там некого не было.
-ХмМмМ...СтРаннО..
Я пошёл дальше по лестнице.
Вышел на улицу, тут я вижу девчёнку в одежде орг.Санса с белыми волосами.
Я сразу понял, что это та которая нам нужна.

Саша:
Я проснулась утром в 5:21, я сразу собралась и пошла погулять на свежем воздухе, но сначала я взяла собой кетчуп и шоколад. Вот иду я такая опять по этому коридору открываю дверь гуляю дышу свежим воздухом. Как тут моё второе я, сказало что за мной кто-то идёт я тихонько огляделась и увидела чёрного скелета, я сразу поняла...
-Эрорр - шёпотом сказала я.
Я поняла, что он мог прийти только по одной причине... Это я.

Я давно поняла, что я не обычная и меня попытаются схватить bad gay. Я попыталась сосредоточиться для боя ведь я просто не сдамся.

Я резко развернулась подняла руку в Эрорра полетели кости.
Он увернулся, но был в шоке как и я.
-Что тебе надо?-спросила я
-Ты!
В меня полетели нити я увернулась. Я попыталась призвать острую кость, ДА ПОЛУЧИЛОСЬ! Я ей рубила нити.
-Зачем я тебе?!
-Мне ты не нужна, а нужна боссу
Он опять запустил нити, но уже с гастер-бластерем.
Блин помощь Санса не мешала бы мне.
Я ели уворачивалась я попыталась создать гастер бластера, он появился я залезла на него и взлетела, Эрорр тоже самое сделал.
-Ха думала сбежишь
Я просто улыбнулась и ТП за его спину и проткнула оранжевыми  костями он получил нормальный урон, теперь синие, и опять урон.
Я ТП в низ. И побежала в лес по пути доставая телефон я набрала номер Санса он ответил.
-САНС БЛ**** ЕБ****  ПОМОГИ  ЗА МНОЙ ЭРОРР БЕЖИТ МНЕ ХАНА, Я ЕЛИ СПРАВЛЯЮСЬ С НИМ !!!
-МАЛАЯ ТЫ ГДЕ?!
-А ЛЕСУ!!!! НЕДАЛЕКО ОТ МОСТА
- СЕЙЧАС БУДУ!
Он повесил трубку я дальше бежала, тут появился Эрорр перед до мной я врезалась в него и упала тоже на него. Он был ко мне спиной
-АаАА ВсТАнЬ кТо тЫ ни БыЛ!!!!
Я приковала его костями к земле
-Будешь знать как на меня нападать я взяла сковородку и ударила его по голове, теперь я желаю что позвонила Сансу только разбудила.

Через две минуты появился Санс и сонный Инк.

-Простите, что потревожила я уже сама справилась-улыбнулась я им во все 32 зуба
Инк в шоке и Санс тоже.
-Ты как это сделала?!-инк
-Сковородкой-Я
Они промолчали Инк взял Эрорра я шёпотом сказала
-ЭроррИнк вы следующие-я улыбнулась как Гринч самой злой улыбкой. Санс на меня посмотрел и отскочил.
Инк креститься
-ВЫ чего это-сделала я самые милые глазки
-Ладно я потащил этого, и кстати Санс лучше потренеруй Сашу в её силах ей это понадобиться.
-Окей Инк!
Инк открыл портал и ушёл.
Санс посмотрел на меня злым взглядом я не поняла, а что он злиться
-Сахарок у тебя будет плохое время....
-Это почему?!
-А кто матом ругался?!
-И что?
-А то тебе нельзя матом ругаться!
-Это почему?!
-Маленькая ещё
Я просто промолчали и ТП в саааааамое начало.

Я легла на цветы и смотрю в небо, а тут кто-то на меня падает ииии....

Продолжение следует....

Андертейл и ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя