Саша:
Мы посмотрели в окно, а там Санс и Яна......Целуются и видно уже хотят раздеваться. Так, если я сейчас не вмешаюсьу них будет то чего я не хочу.
Я выбила дверь и присобачила к стене Яну. Она в шоке. Я посмотрела на Санса. Чара права
У него поменялись цветом зрачки, но мне кое что интересно. Откуда у Яны чернила Инка?!
Тут я посмотрела на Яну она начала, что то доставать. Это же красная краска. Она смешала её с розовой и кинула Сансу.
-Выпий Санси!
Он её послушался, и только сейчас я отошла от шока.
-Нет Санс!
У Санса поменялся зрачок.
Он начал на нас нападать. Я сказала, что справлюсь сама пусть они разбируться с Яной и найдут Инка.Санс начал на меня нападать. Атаки схожи с атаками в геноциде. Я пыталась защититься, но Санс всё таки лучше меня. Он попал мне костью в руку. Я призвала гастер-бластер и вылетела из дома. Пока он не видел я выпила белой краски, но не глотала. Санс тоже призвал гастер-бластер. Он начал в меня пулять острыми костями. Я ставила костяную стену. Пока он не заметил я ТП за его спину. Он повернулся и хотел уже атаковать, как я его поцеловала. Белая краска попала в рот к Сансу, но я почувствовала острую боль в груди. Посмотрев туда я увидела кость.
-Ха... Успел всё таки
Я упала на Гастер-бластер, и откашлелась кровью. Санс очнулся и посмотрел на меня.
-Сахарок...?
Я улыбнулась хорошо, что я хотя бы успела помочь ему.
-Эй... Сахарок не покидай меня
-Санс... Я люблю тебя-я поднялась и поцеловала Санса. Наши слёзы смешались.
-Санси я обещаю я вернусь...
Он кивнул и поцеловал меня...Автор:
Около бездыханного тела собрались все её друзья. В этот день плакали все. Все кто был знаком с Сашей. Сегодня устроили похороны. Санс на них не присутствовал. Но под вечер когда не кого не было он пришёл к её могиле и сидел около неё очень долго....Продолжение следует...
Писать 2 книгу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Андертейл и Я
FanficОбычная жизнь. Новые приключения, новые друзья и враги. Новые силы. Это всё ждёт нашу героиню. Пейринг: ОЖП/Ориг.Санс Мэри Сью!!! (Ошибки имеются)