Саша:
Я проснулась от холода. Когда Санс был рядом было теплее.
Я взяла телефон посмотреть время сейчас 12:35 ну норм. Я решила сразу пойти гулять, ведь я хочу подумать о вчерашнем, Санс оставил рядом свою одежду(ну теперь смотрите первую главу там на фотке его одежда). Я сняла свой свитер и шорты, они были все испачканы.Теперь я была очень похоже на Санса, ну и ладно.
Я оставила записку, что ушла гулять.
Выпрыгнула из окна, я прокатилась по крыше и приземлилась на ноги. Я решила сходить в вотерфол. Пока я шла, я думала о своих чувствах к Сансу люблю ли я его.... Я не знаю он хороший, добрый... Милый, но он мой друг...или нет?
-АААРГХ!!! Почему всё так сложна!
Я упала на траву и уставилась на верх.
Кристаллы сверкали, как звёзды, рядом я увидела эхо цветок.
-Что мне делать?-спросила я его
-Не знаю...-тихий тонкий голос ответил мне
И только сейчас я вспомнила о Ази, может к ним зайти?
Да конечно! И у меня будет время подумать!
Я быстро рванула к той двери.Я уже пробежала дом скеле-братьев, про себя я молилась, чтоб Санс меня не увидел.
Я пробежала головоломки Папи, которые я так и не прошла-_-.
Спустя 5 минут.
Я была уже у двери открыв её я не кого не заметила, я шла по фиолетовому коридору всё темнее оттенок. Вот я и дошла до лестнице, даже отсюда я учуела запах пирога. Я зашагала по лестнице в верх и увидела Азриэля который смотрел на меня.
-Привет Ази ты не будешь против, если я денёк проведу у вас?
-Конечно нет!!! МАМ У НАС ГОСТИ!
Что то упала на кухне и я услышала быстрые шаги в коридор.
Я увидела Тори.
-Здравствуйте Тори помните вы помогали мне, а я ушла так что простите и вы не будете против если сегодня я проведу день у вас?
-ДИТЯ что за вопрос! Конечно я как раз хотела узнать тебя по ближе! И поблагодарить за сына, что ты вернула его мне-Тори очень добро улыбнулась и взяла нас с Ази за ручку. Привела в комнату посадила за стол и сказала:
-Сейчас уже пирог готов подождите.
Тори убежала на кухню, а Ази посмотрел на меня серьёзно.
-Что случилось?
Я была в замешательстве
-Эм... Ты о чём?
-Ты просто так бы не пришла, что случилось ещё раз спрашиваю?
-Д-давай потом скажу
-Хорошо, но ты должна обязательно рассказать!.
-Что рассказать?- Зашла Тори с пирогом в руках.
-Как она провела время в другой часте подземелья-как то выкрутился Азриэль.
-потом расскажешь, а сейчас кушайте.
Тори положила мне и Ази по среднему куску ириского-коричного пирога, мы сразу налетели на него. Он был очень вкусный я не могла удержаться, так что мы съели эти куски за минуту, но я уже объелась.
-Ик- икнули мы с Ази одновременно.
-Хахахахаххаха-все вместе засмеялись мы.
-Ладно дети иди в комнате поиграйте( Саше 17 лет, Ази ...лет)
Мыс Ази пошли в комнату сели на кровать.
-Ну а теперь рассказывай...
-НУ..... Санс признался мне в любви, а я не знаю, что ответить
-Пф... Ахзахахахахахазазазза....
Ты серьёзно?! Санс влюбился в тебя?!
-Да, а что такого?!
-Нет нечего так, а почему ты не можешь ответить ему взаимно?.-Я не знаю люблю я ли его... АРГХ! Почему всё так сложна!
-Не знаю, ладно давай погуляем!
-Пошли!Мы быстренько сказали Тори, что ушли гулять мы встретила напстаблука и фроггитов , мы весело провели время. Я посмотрела на время было 19:20. Я решила написать Сансу, что буду у Тори.
"ПЕРЕПИСКА".
-Привет Санс
-Прив, малая ты где?
-Санс я сегодня останусь у Тори и Ази ты не против?
-Нет конечно, стоп Азриэль?!
-Ну это долгая история я поже её тебе расскажу
-А ну ок
-Ладно пока Санс!😋🖐️😘
-Пока❤️😘🖐️Конец переписке
Я немного смутилась, что он отправил такие смайлики, но может он просто ошибся, мы уже дошли до дома Тори, я сразу пошла в комнату и увалилась в кроват Спать.
Сегодня был как всегда обычный день....Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Андертейл и Я
أدب الهواةОбычная жизнь. Новые приключения, новые друзья и враги. Новые силы. Это всё ждёт нашу героиню. Пейринг: ОЖП/Ориг.Санс Мэри Сью!!! (Ошибки имеются)