6 глава

1.9K 109 35
                                    

Автор:
Тёмная комната... Горит одна настольная лампа, слышаться звуки, что кто-то стучит пальцами. Тут раздаётся стук в дверь.
-Входите-сказал мужской басистый голос.
-Босс нам доложили, что в ******** появился человек, а в других ау такого нет.
- Что вы хотите сказать?
-То, что появилась новая опасная ошибка, и я не думаю, что мы сможем снова с ней справиться, как с прошлой...
-Надо втереться в доверие, а потом убить!
-Хорошо босс
Этот монстр вышел из комнаты, и послышался глубокий вздох наполненный болью...

Саша:
Я проснулась как обычно от солнца. Голова вроде не болит. Я попыталась встать, голова заболела.
-Санс!-хриплым голосом прокричала я. Тут я услышала, что кто то рванул в по лестнице и вбежал в комнату.
-Малая что случилось?!
-Нечего просто помоги встать...
-Саша... Тебе надо лежать ты полностью не окрепла, давай лучше я тебе что нибудь принесу, чего хочешь?
-1 бутылку кетчупа пожалуйста
-Хорошо жди, Малая-он подмигнул мне и тп, наверно на кухню.
Прошло 5 минут Санс вернулся и отдал мне бутылочку, я попробовала его и он просто
-Прекрасный! Санс ты сам его приготовил?! Я просто такой ещё некогда не ела!
-Хех... Малая не думал, что тебе понравиться, а так да я это приготовил.
-Кстати Санс почему ты зовёшь меня Малой ты старше всего на 1 год!
-Но старше же!-улыбнулся ещё шире Санс.
-Всё я обиделась! - я надела губы и щёки, Санс посмотрел на меня и засмеялся
-Какая ты милая, хомячок. Ути пути- Санс начал трогать меня за щёки и присел на кровать.
-Ну не обижайся м-а-л-а-я - по слогам сказал он. Я ещё больше надулась.
-Ну всё ты напросилась-
Санс повалил меня и начал щекотать.
-Са.. ахаххахахпх.. нс... Хахахахха.... Прекрати.... Хахахахха... По....жа хахха..луй...хаха...ста...хахахах
-Ты меня прощаешь?
-Ахахаххахаз.... Д-а...хахахахха
- Тогда хорошо -Санс перестал меня щекотать и только сейчас я поняла какая это поза. Санс сидит на мне и склонив голову практически к моему лицу. От наших голов было максимум 10 см. Я покраснела и когда Санс тоже заметил, тоже посинел(покраснел).
- Эм... Санс?
- Да?
-Может ты встанешь с меня?
- Хм не плохая идея, но мне лень и я хочу спать, так что... Спокойного утра!
И Санс плухнулся на меня. Голова его была около моей ключицы, а руки лежали около моего живота.
-Эх... Санс ну встань....
-ZzzzzzzzzZzzZZZzzz...
У меня возникла идея.
-Санси~~-тонким и сладким голосом позвала его...- мне тяжело~~ встань.
Я заметила, что у него участилось сердцебиение.
Санс поставил руки у моей головы, а сам привстал. Я заметила синеву на лице, между нашими лицами было очень маленькое расстояние, я покраснела. Прям дежавю.
-Малая~ со мной шутки плохи~
Санс ещё ближе наклонился и между нашими губами оставался лишь жалкий сантиметр.
-И за это ты понесёшь наказание~
Санс прикоснулся к моим губам так нежно, и уже хотел проникнуть в мой ротик, он прикусил мою губу и тут он начала своим языком хозяйничать в моём рту. А я просто лежала с открытыми от шока глазами. Даже, чтоб ответить на поцелуй я не могла, я за свою жизнь не разу не целовалась.
Но я решила попытаться ответить. Но не умело, мне уже не хватало воздуха, и он отстранился.
Между нами оказалась струйка слюни которую Санс оборвал.
-Санс и что это было?!
-Поцелуй- спокойно ответил он
Я просто взяла и отвернулась от него, а он... ОН! Взял лёг со мной рядом и обнял за талию.
-Малая просто я тебя люблю ❤️
-Я ... Не знаю, что ответить дай мне время
-Хорошо я буду ждать сколько угодно...

Продолжение следует...

Ну как то так... Вам решать быть им в месте или нет

Андертейл и ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя