Саша:
Ближе к 2 я уже подходила к замку Азгора. Там стояли Чара и Фриск. Они поздоровались со мной и позвали в замок. Да... В жизни всё намного красивее, чем в игре.Дойдя до тронного зала. В нём изменилась только 2 вещи.
1 это то, что трон Азгора убрали, а 2 на этом месте появилось 5 могил...
Могилы были каминные, но надписи золотые.
Первая могила была Азгора, вторая Ази, третья Тори, а четвёртая и пятая, Оли и Вадима.
У каждой могилы были золотые цветы. Я подошла к могиле Ази.
Ха... А он так и не успел нормально встретится с Чарой, как и хотел.
Фриск и Чаре тоже тяжело... У них больше не будет Отца и Матери.
Я почувствовала, что по щеке течёт слеза. Так не надо плакать! Всё прошлое должно оставаться в прошлом, а мы должны жить будущем!
Надо как-нибудь развеселить девочек, да и самой развлечься.Выйдя из замка Азгора вместе с девочками, я решила предложить им устроить вечеринку. Они быстро согласились с этой идеей.
Нам надо только разослать всем приглашения и приготовить поесть, а всё остальное на Сансе
:3Мы решили позвать Блу, Дрима, Инка, Даста, Эрорра, Кросса, Фреша, Свап Папайруса, Свап Чару и конечно Санс, Папи, Чара, Фриск, Майка, Яну и я!
Я создала группу Ау. Все согласились прийти. Мы с девочками сразу побежали домой. Украшать дом и сходить в магазин. Фриск Чара будут украшать дом, а я и Папи пойдём в магазин.
Купив газировок, чипсов, сухариков и в тайне от Папса я купила алкоголь.Мы закончили с приготовлением дома. Я, Чара и Фриск пошли в комнату, чтобы переодеться.
-Фриск я не хочу одевать платье!!!-кричала Чара на весь дом. Я её заткнула и напялила на неё платье. Фриск же уже была готова. (Смотрите сверху)
Девочки посмотрели на меня с улыбкой маньяка. Я поняла, что мне тоже надо будет одевать платье. Я попыталась тихонько свалить. Но Чара и Фриск быстро среагировали и напялили на меня платье.
(Смотрите сверху белое платье Саши)
Блииин... Ненавижу платья! -Зачем мне его одевать?!!
-Потому-что надо!-прикрикнула Фриск. Тут мы услышали стук. Я ухмыльнуласья. Открыв дверь я магией взяла Инка, Блу и Дрима, ребята не поняли зачем. Я потащила их в комнату. Посадив их на кровать, я напялила на них платья. Они покраснели. Я взяла их магией я понесла вниз, там были уже все кого мы звали. Неся этих 3 все пальчики покраснели. У моего Санса вообще носокровь. Инка я посадила на колени к Эрорру, Блу к Дасту, а Дрима к Кроссу. Они сразу покраснели все. Взяв Свап Чару я посадила её на колени к Свап Папсу. Всё теперь почти все покраснели. Мы с девочками смеёмся. Фреш это всё снимает. Майк и Яна ржут, а Папи не пытается оживить Санса.
Мы посмеялись и решили включить музыку. Санс уже встал ,но был весь синий.
Я улыбнулась и принесла наши купленные вкусняшки. Все сразу накинулись на них и начали кушать. Пока мы начали танцевать, Санс всё время смотрел на меня. Я это заметила и решила подойти.
-Санс ты чего?
-Н-нет нечего, ты просто сегодня такая красивая
-Спасибо-я покраснела и улыбнулась.После танцев мы решили поиграть П и Д. Все сели за стол и начали играть.
Задавайте чем быстрее будут вопросики, тем быстрее новая глава.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Андертейл и Я
FanfictionОбычная жизнь. Новые приключения, новые друзья и враги. Новые силы. Это всё ждёт нашу героиню. Пейринг: ОЖП/Ориг.Санс Мэри Сью!!! (Ошибки имеются)