Я же совсем забыла рассказать вам про Эллу! Как оказалось, здесь живет наша тетя, поэтому Элла теперь у нее.
По слухам, Чонгук придет в университет сегодня. И я всей душой молюсь, чтобы это был не тот Чонгук, о коем я думаю.
На всякий случай я сделала себе другой макияж, надела очки. У меня появилась гениальная идея.
— Лиса, у меня идея!
— Что ты еще придумала?
— Если это будет тот самый Чонгук, я притворюсь немой.
— Боже, ты такая дурочка.. А что он скажет если ты постоянно будешь ходить в этих черных очках?
— Без понятия.. Я притворюсь слепой.
— Ты серьезно думаешь, что это сработает?
— Ну Лиса! У меня нет другого выбора.
— Лааадно.. и имя тебе тоже надо сменить.
— На какое?
— Назови себя... Пранприя Манобан.
— Ты с ума сошла? Мне твое имя брать?
— Да! Скажу, что ты моя сестра.
— Тупее идеи я не слышала, Лалиса.
— Думаешь, твоя идея лучше?
— Ла-адно, я согласна.
Мы рассказали девочкам об этом, и все согласились.
~ на лекции ~
Как оказалось, это был тот самый Чонгук. Я задрожала, когда он вошел в аудиторию. Сев ближе к Лисе, я отвлеклась на конспект.
После лекции мы пошли кушать. Мы обсуждали Чонгука и все, что он делал. Честно скажу, он совсем не изменился, только вот не знаю, как он нашел меня в Сеуле так быстро и изменился ли он духовно.
Вот он входит в столовую. Я мигом заткнулась, чтобы он случайно не услышал меня. Тем более, я же теперь "слепая и немая" (начинаю жалеть о том, что решила притворяться. Хотя, разве было бы лучше?..).
Я продолжила есть. Он подошел к нашему столу. Твою мать. Я крепче сжала палочки в руке.
— Дженни? — он посмотрел прямо на меня.
— Дженни? О чем ты? — вдруг подала голос Лиса, — это моя сестра, Пранприя Манобан. А что ты здесь забыл?
— Дженни забыл.
— Я разочарую тебя - никакую Дженни мы не знаем, а теперь свали, придурок, и дай поесть.
Я видела, как он прожигал взглядом Лису. Было страшно. Страшнее от того, что он может узнать, что я никакая не слепая, не немая, и вообще я не Пранприя. Я буду молиться, чтобы он не узнал.
После трапезы мы разошлись по общежитиям.
— Как думаете, Чон просек нашу фишку? — Лиса листала инстаграм.
— Я так не думаю. Хоть он и разозлился, но я поняла, что он ниче не просек, — ответила Джису.
— Я тоже так думаю..
— В любом случае, давайте всегда будем рядом с Дженни, что бы не происходило. Ей нужна помощь, тем более сейчас, — сказала Розэ.
— Я согласна! — ответила Лиса.
— Я тоже, — Джису.
— Девочки, спасибо, что помогаете моей заднице.
— Все в порядке!
~
Через несколько часов на мой телефон пришло сообщение. Оно гласило: «Ничего, Дженни, даже если ты не в Сеуле, я легко тебя найду». Не оставив его прочитанным, я удалила его. Вздохнув, я открыла окно. Мне снова страшно.. Я не хочу даже видеть его лицо.
Завтра я собираюсь погулять с Черин. Боже, я так счастлива, что в женский корпус не пускают парней.
~~~
Мы с Чэрин в магазине. Я снова решила надеть очки. Так, на всякий случай.
Мы купили много одежды. Также мы решили пойти в парк аттракционов, но и тут без происшествий не обошлось. Когда мы сидели на лавочки и ели сладкую вату, я увидела Чонгука с какой-то бабой.
На глаза наворачиваются слёзы. Почему на нем скачут девушки, а я одна единственная должна быть с ним..? Что мне теперь делать?
От этих мыслей меня отвлек парень, подошедший к нам.
— Привет, я Чонин. Хотите развлечься?
— Ааа.. привет? — сказала Чэрин.
— Нет, не в этом смысле. Давайте сходим на колесо обозрения!
— А, давай.. Я Дженни.
— Я Чэрин.
— Приятно познакомиться! Ну, пошли?
— Да! Дженни, он мой.
— Завались, Чэрин, видела как он смотрел на меня? По уши влюбился. Он только мой!
Чэрин захихикала и пихнула меня в плечо.
— Я буду вас шипперить, Дженни.
— Ну серьезно, заткнись, — я закатила глаза и посмеялась.
В кабинке колеса мы познакомились с Чонином. Как оказалось, его еще зовут Кай, и он учится в нашем университете, и даже иногда присутствует на лекциях с нами.
— Может, завтра еще поговорим? У нас как раз лекция вместе.
— Хорошо. Мне было приятно общаться с вами, Чэрин и Дженни.
— Спасибо, Чонин! — я улыбнулась ему и мы разошлись.
На пути к общежитию я обсуждала Кая с Чэрин.
— Ну все, вы точно пара, — сказала Чэрин.
— О боже..
— Сама же сказала, что он только твой!
— Бля, Черин, ты меня убиваешь, перестань! — я улыбнулась.
В общежитии мы с девочками сплетничали и говорили также про Чонина. Лиса сказала, что знает его и попробует свести нас, на что я цокнула.
Все говорят, что мы идеальная пара.. за что?
~ лекция ~
На лекции Чонин сел ко мне.
— А-а, привет, Чонин.
— Привет, Джен, — что? Как он меня назвал? Боже, у меня сердце забилось. Стоп, что?! Я что, влюбляюсь?! Твою мать!
— Чонин.. давай поговорим после лекции, хорошо?
— А, да, конечно. Прости.
— Не извиняйся, все в порядке.
После лекции я схватила его за руку и мы ушли в темное место.
— Почему мы здесь? — спросил Кай.
— Понимаешь...
Я вкратце рассказала ему про Чонгука, и про то, что я типа глухая и слепая. Он посмеялся и сказал, что тоже будет помогать. Обняв его, я пошла к Лисе.
— Вау, вы обнялись! Смотри, я сделала снимок.
— Дура, быстро удали! — я отвесила Лисе подзатыльник, и мы обе засмеялись.
~ полночь ~
Я думала о Чонине. Да, все же, я по уши влюбилась. Я очень надеюсь на то, что мои чувства взаимны. Я чувствую себя глупой старшеклассницей.. Впрочем, отчасти так и есть. Я глупа, но уже не старшеклассница.
Еще немного и я признаюсь ему. Я не смогу долго продержаться.
А завтра нужно снова выживать в надежде, что Чонгук не раскроет меня.
Моя жизнь полное дерьмо, но с другой стороны все не так ужасно, ведь у меня есть Кай и девочки.
Лиса сказала, что завтра придет парень из Китая. Она также подметила, что он горяч.
Я сказала, что у меня и так есть Чонин, но Лиса ответила, что Чонин может отвергнуть меня. Мое сердце содрогнулось и захотелось плакать, но я не подала виду.
Я сильно надеюсь, что Чонин любит меня в ответ...
~~~
983 слова... спасибо всем, кто читает!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прощай
Hayran KurguПривет, меня зовут Дженни Ким, мне 23 года, я обучаюсь на втором курсе дизайнерского университета. Мой парень - Чон Чонгук, один из самых популярных в универе. Вот только, есть одно "но".... он совсем другой со мной. В плохом смысле.