Прошло всего несколько дней со смерти моей тётушки. Эти дни были тяжёлыми для всех, ведь нас и до сих пор не покидают Детектив Гудман и Сэм. Они не дают мне покоя,ттак и следят за всеми. Я плохо сплю ночами ,мне снятся кошмары и никто ,никто не может защитить меня,просто обнять и утешить. Ведь после смерти тётушки,я осталась совсем одна. Эта ночь была не исключением....
Я снова ворочались в своей кровати и не могла уснуть. Лунный свет был вместо светильника ,но совсем не мешал. Я вновь задумалась о тётушке и начала размышлять вслух:
-кто тебя убил,тетушка? Кто оказался таким предателем и что ты сделала ему ,что он убил тебя?
Все так запутанно. Как же я хочу вновь увидеть тебя ... Ведь ты меня воспитала.....-по моим щекам невольно покатились слезы.
Я быстро вытерла их ладонью и снова попыталась уснуть. Мысли о хорошем не лезли мне в голову,сколько я не пыталась.
Через полчаса я уснула.....-мисс Харрис, завтрак через 10 минут,вы придете?-услышала я за дверью знакомый голос Марты.
-да,спасибо,скоро спущусь.-ответила я и принялась приводить себя в порядок.
Волосы распущены, черные джинсы и большой теплый свитер,молочного оттенка.
Я спустилась вниз, все были на месте.
-доброе утро, Агата-поприветсвовала меня Элиза и одарила улыбкой.
Я лишь натянуто улыбнулась в ответ.
Сев на свое место,мы принялись завтракать. Ну кто как,я сидела и просто ковырялась в еде. Вроде и была голодная,но ничего не могла съесть. За все пребывание за столом, я заметила на себе сверлящий взгляд Александра,но не обращала никакого внимания .
Я все таки немного поела и встала из-за стола, чтобы убрать за собой.
Окно было открыто и оттуда тянуло прохладой. Солнце освещало всю комнату и настроение из за этого невольно поднималось. Я помыла за собой посуду и решила вернуться к себе в комнату. Шторы закрывали все потоки лучей,и от этого комната казалась неким убежищем,местом,где можно остаться одной и поплакать. Но сейчас не время для слез,я должна выяснить кто убил мою тетушку.
Мои мысли прервал стук в дверь.
-да, войдите-сказала я и в комнату вошёл Александр.- ты чего тут забыл?-с опаской спросила я.
-а что,ожидала кого-то другого увидеть?-язвительно спросил Александр и скрестил руки на груди,как он обычно это делает.
-ну не тебя уж точно-холодно ответила я.
-ну уж извини ,что разбил твои планы-усмехнулся он.
-так что ты хотел то?-вновь спросила я,но уже более спокойно.
-мы с тобой вообще то смерть твоей тётушки расследуем. Так что пошли,мы так ничего нового и не узнали,надо это исправлять.-ответил он.
-да,да,уже иду-сказала я и встала с кровати,голова немного закружилась и я рукой оперлась на тумбу.
На себе заметила вопросительный взгляд Александра,но вскоре подошла к двери и мы с ним вышли из комнаты.
-нам нужно снова попасть в комнату Аннет-вдруг начал Александр.
Я молча кивнула. Мы направились в его комнату и он открыл проход.
Я первая зашла в него и направилась прямо по тоннелю. Я хорошо запомнила дорогу и уже через пару минут мы были в комнате тётушки.
-что именно мы ищем?-спросила я.
-что то,что поможет в расследовании-ответил он и начал рассматривать комнату.
Я зашла внутрь и подошла к столу. Ящики были открыты,но был тот,что был закрыт. Я вытащила шпильку из волос и принялась взламывать замок. Через пару минут он поддался и я смогла открыть ящик. Внутри ничего интересного не лежало кроме маленького ключика. Его было легко не заметить,возможно на это и шел упор. Я взяла его в руки и начала внимательно рассматривать. Ключик был меньше любого замка,так что явно был не для дверей,но тогда что он мог открывать?
-ключ?-внезапно возле меня возник Александр и также стал рассматривать находку в моих руках.
-да,но что он открывает......-сказала я и осмотрела комнату.
-там кто то идёт, пошли-потащил меня Александр обратно в проход.
Мы вернулись в его комнату. Загадку мы так и не разгадали,но я даже сейчас была в раздумьях.
-эй,может быть поделишься со мной своими мыслями, принцесса?-спросил Александр,щёлкая своими пальцами передо мной.
-перестань меня так называть... Ничего полезного и нужного я не придумала.-ответила я и направилась к двери.
-мда,я уж думал,что ты неглупая девушка-язвительно сказал Александр.
-не забывай ,что это я нашла ключ,и в отличие от некоторых, хотя бы пытаюсь размышлять,а не подкалывать-холодно ответила я.
Я вышла из его комнаты и направилась в свою. Мысли не давали мне покоя. Я и не заметила как наступил уже обед. Марта спросила приду ли я,но я ответила ,что не голодна.
-Марта,можно тебя на минутку-остановила ее я,когда она собиралась уходить.
-да,конечно,мисс Харрис,что такое?-улыбнулась она.
-ты случайно не знаешь ,были ли у моей тётушки какие то тайники или что то такое-спросила я,ожидая ответа.
-боюсь я таких подробностей не знаю,извините. Но вроде как,она однажды проболталась про какой то маленький домик на нашей территории.. но я не знаю о чем речь.-ответила Марта и удалилась.
Так,отлично,есть хоть какая то зацепка. Надо бы прогуляться и поискать этот домик,вдруг получится что-то найти. Я повесила ключик на шею на тонкую верёвочку и спрятала под свитер,затем спустилась вниз.
-о,Агата,не присоединишься к нам ?-спросил Чарльз.
-спасибо,я не голодна. Пойду лучше прогуляюсь,может и нагуляю аппетит.-с улыбкой ответила я.
Александр взглянул на меня и снова принялся есть. Вот блин, ну и ладно, сама схожу.
Первое о чем я подумала ,это домик садовника. В голову пришла мысль,что это и может быть то что нужно,ведь тогда мы нашли ещё и луковицу. Зайдя внутрь я внимательно осматривала каждый сантиметр помещения . Я обнаружила какое то письмо,которое лежало под небольшим ковром. Как только я взяла его в руки,за окном послышались чьи то шаги.
-этого мне только не хватало-тихо прошипела я и спрятала письмо под свитер.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я охочусь на тебя
FanfictionРасследование продолжается. Выяснят ли Агата и Александр,кто убил Аннет? Кому нельзя доверять?