Время проходило незаметно,а в дневнике ничего интересного пока что мы не нашли. Александр лег на кровать и закрыл лицо руками:
-все... Я устал... Хочу есть....
Я достала свой телефон и посмотрела время.
-скоро должен быть ужин-ответила спокойно я .
Александр потянул меня к себе и уже через секунду мы лежали на кровати вместе.
-ты че творишь?-возмутилась я.
-давай так немного полежим. Я устал и ты наверно тоже.-спокойно ответил Александр и уткнулся носом в мое плечо.
Я тоже расслабилась.
-Мисс Харрис.... Ой,Мистер Нильсен тоже тут... Извините,я кажется не вовремя...-сказала Марта,когда открыла дверь.
Я тут же подскочила .
-нет,все нормально. Ты что то хотела?-спросила я.
-вы будете ужинать?-спросила она и смотрела то на меня,то на Александра.
-нет, спасибо-ответила я.
-а вы, Мистер Нильсен?-спросила Марта и уже смотрела на Александра.
-да.... И она тоже будет...-сказал Александр и указал пальцем на меня.
-эй,ты чего за меня решаешь ,я же сказала ,что не буду-возмутилась я и посмотрела на него.
-ты с утра ничего не ела. Хочешь в обморок упасть?-спокойно говорил он-если откажешься ,то я тебя сам накормлю.
-черт тебя подери, Александр-выругалась я.
-так что? На вас накрывать Мисс Харрис?-спросила Марта. Черт,я же забыла ,что она ещё здесь.
Я положительно кивнула и она ушла.
-хорошая девочка.-усмехнулся Александр.
-иди ты....-сказала я и встала с кровати.-мне нужно переодеться ,выйди пожалуйста.
-не хочу.-спокойно ответил он и лег.
-ты у меня в комнате сутками сидишь,переехать собрался что ли ко мне?-усмехнулась я.
-почему бы нет. Мне здесь нравится-ответил он.
-ну отвернись хотя бы....-прошипела я.
-окей-сказал он и отвернулся.
Слава богу хоть капля стыда в нем есть. Я выбрала одежду ,это были черные колготки,черные шорты и серый свитер. Затем решила подправить волосы,я расчесала их и слегка спереди закрепила заколкой.
Когда я закончила наводить красоту,то обернулась, Александр все это время смотрел на меня.
-Александр,какого черта!?-начала кричать я.
-что? -ухмыльнулся он и встал.
-я же просила отвернуться-возмущалась я .
Он подошёл ко мне почти вплотную,склонился над моим ухом и прошептал:
-у тебя отличная фигурка....
Меня это взбесило и оттолкнула его.
-прекращай уже играть в свои игры-сказала я и вышла из комнаты.
Я спустилась вниз и села на свое место.
-Агата,ты пришла. Я уже думала,что ты заболела,с утра ничего не ешь-сказала Элиза.
-нет,все хорошо-улыбнулась я.
Вскоре подошёл и Александр,он сел на свое место и смотрел на меня. Я все время отводила взгляд.
-Агата,могу я с тобой поговорить?-внезапно подошёл ко мне Фредерик.
-но у нас же сейчас ужин,может позже?-спросила я.
-это всего на пару минут,боле я вас не задержу.-сказал он и я согласилась,но напоследок посмотрела на Александра,он кинул вопросительный взгляд на меня и я ушла. Мы вышли на кухню и он спросил:
-мисс Харрис,вы не были сегодня в моей комнате?
-нет,что вы. После нашего разговора я пошла в свою комнату и уснула .-спокойно ответила я,но меня пугал его настрой.
Он сжал запястье моей руки и вновь спросил:
-и вы ничего не брали из моей комнаты?
-прошу отпустить меня! Как я могла у вас что то взять,если не была в вашей комнате!?-уже резко отвечала я.
Он отпустил меня.
-тогда прошу прощения-процедил он и вышел.
Я осталась на кухне одна. Рука покраснела и болела ,но я решила вернуться обратно,спрятав рану под рукавом толстовки.
Сев на свое место Александр смотрел то на меня,то на Фредерика. Черт,неужели Фредерик знает ,что мы украли дневник? Но дневник принадлежит моей тетушке.,а не ему. Ладно,надо вести себя естественно.
Мы поели и я направилась в свою комнату. Дневник был на месте и в обнимку с ним я уснула.
Проснулась я уже утром,но было очень рано,всего 6 часов утра. Я пошла приводить себя в порядок. Когда закончила ,решила дочитать дневник,ведь мы с Александром прочитали всего чуть больше половины. Я вновь погрузилась в текст.
В скором времени я была в конце дневника ,но там были вырваны страницы. Закрыв его снова на замок , я спрятала дневник в шкаф и решила прогуляться-обдумать всё.
На улице было прохладно,даже в моем теплом свитере,светило солнце и на траве были росинки,видимо ночью был небольшой дождик .
Я дошла до пруда и посмотрела в даль.... Почему страницы вырваны? Кто их вырвал? Может ли это быть Фредерик? И тогда где эти вырванные листы? У него? В голове крутилось столько вопросов,но ответов не было.
-Агата,что ты здесь делаешь?-услышала я голос ,это был Данте.
-выспалась и решила прогуляться.-ответила я и снова повернулась к пруду.
-не против выпить чая в доме? Ты совсем замёрзла-спросил он и я согласилась.
Мы вернулись в дом и он принес чая. Я отпила немного и поставила на стол.
-я хотел бы поговорить,по поводу той ситуации на кухне. Почему ты меня поцеловала? Ты любишь меня ?-начала задавать вопросы он.
-нет.... Просто .... Я тогда была в депрессии и случайно поцеловала....-пыталась оправдаться я.
Он разочарованно посмотрел на меня,на что я решила уйти отсюда ,пока не стало поздно.
-я , пожалуй,вернусь в свою комнату . Спасибо за чай.-сказала я и ушла в свою комнату.
Как только я в нее зашла ,то почувствовала слабость во всем теле и скатилась по стенке на пол. Неужели что то было в чае? Черт,Данте,зачем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я охочусь на тебя
FanfictionРасследование продолжается. Выяснят ли Агата и Александр,кто убил Аннет? Кому нельзя доверять?