В итоге,после просмотра ленты новостей мне стало скучно. Я закрыла ноутбук и повернулась к Александру.
-скоро дыру прожжешь во мне-ухмыльнулся он и я отвела взгляд.
-какой же ты иногда заносчивый.-пробубнила я и встала на пол. -пойду прогуляюсь.
-ой,сразу обиделась.-ухмыльнулся Александр.
-цк. Чтобы когда я пришла,тебя здесь не было.-сказала я и вышла из комнаты. Иногда Александр бесит меня,но те чувства,что я испытываю к нему не потухают.Я сидела сидела на траве,Элиза часто говорила мне не делать этого,ибо я могу запачкаться,но я не слушала ее. Мне было приятно сесть на мягкую зелёную траву и смотреть в небо. Это в каком то роде успокаивало меня. Я могла подумать здесь и покопаться в своих мыслях. Этот раз не исключение. В последнее время я думаю только об убийстве. Меня не интересовало то,что меня не взяли на работу,которую я так хотела,меня волновала тетушка. Часто снившиеся кошмары лишь иногда оставляли меня в покое. Когда я найду убийцу,мне станет легче? Спадет ли тот тяжёлый груз,который я не могу просто так снять со своей души?
-Агата... Агата Харрис-услышала я голос,который оторвал меня от раздумий и от неожиданности я подпрыгнула.
Перед моим лицом Крис проводил рукой и звал меня.
-а? Да,да,прости.... -засмущалась я-ты что-то хотел?
-ты в порядке,Агата? Я минут 5 звал тебя ,но ты не отзывалась.-обеспокоенно спросил он.
-прости,задумалась просто-ответила грустно я.
-я могу присесть?-спросил Крис.
Я положительно кивнула и он уселся рядом .
-что тебя тревожит?-спросил он,глядя на воду в пруду.
-.... понимаешь... Столько всего произошло. Умерла тетушка... Моя родственная душа.... Я.... Не могу просто спокойно отпустить. Я не могу делать вид что все хорошо,как все остальные. Этот груз не отпускает меня.-начала тихо говорить я.
-терять родного человека очень тяжело,но нужно жить дальше. Тебя ещё столько всего ждёт,ты ещё так молода.-улыбнулся Крис.
-да,может ты и прав.... Кем ты был для тётушки.-спросила я.
-ты не читала письмо которое я тебе дал?-спросил Крис.
Я отрицательно покачала головой.
-эх,ладно. Мы познакомились с твоей тётушкой где-то полгода назад. Не поверишь,но я заменял своего друга в магазине камер в тот день. Аннет приехала за помощью,ей нужно было купить новые карты памяти. Как только она узнала,что того продавца нет,он был ее хорошим знакомым,я предложил свою помощь. Мы разговорились и она сказала что я хороший человек,таких она сразу видит. Так вот произошла наша первая встреча. Где то,за месяц до ее смерти она позвонила мне и попросила приехать. Затем передала конверт и попросила заботиться о тебе. Я сам сначала не понял,но она попросила так жалобно,что я согласился. Я и не представлял что ты за человек. -говорил Крис.
-а что было в конверте?-спросила я.
-как сказала Аннет,в письме,она написала тебе по поводу замужества. Но что именно там ,я не знаю. Она говорила про какого-то парня,который приезжал к ней в особняк,и что он был бы хорошей партией тебе.-обьяснил он.
-нужно прочитать письмо....-шепотом сказала я.
Крис улыбнулся и встал. Затем протянул мне руку и я встала.
-точно,я совсем и забыл. У меня хорошие новости. Пойдем,я тебе кое-что покажу -сказал Крис.
Мы поднялись в его комнату и он закрыл дверь.
Затем подошёл к ноутбуку и включил его. После пары тройки открытий папок он развернул экран полностью ко мне и начал:
-смотри... Камеры запечатлели момент,когда вот этот человек,выходил из кабинета Аннет. Но это было где то днём,а убили ее ночью.
-а есть момент,происходящий ночью?-спросила с нетерпеливостью я.
-да,только вот одна загвоздка. Было очень темно,а камеры без ночного видения. Я ещё не очень тщательно просматривал записи,но думаю,после обработки мы сможем увидеть нападавшего. -сказал Крис.
-отлично. -обрабовалась я.
-думаю,к вечеру управлюсь.-сказал он и закрыл ноутбук.
Нас прервал голос Марты.... Она звала всех на обед..._______________
Прошу прощения за долгое отсутствие главы, уроки (
В общем,я столкнулась с такой проблемой. В связи с выходом обновления КР я не знаю,стоит ли мне продолжать писать этот фанфик или быстренько закончить и начать новый(также по ЯОНТу,но с сюжетом,происходящим после новых серий).
Также,я хотела бы начать писать ещё один фанфик,но по Секрету небес. Сподвигло меня на это то,что в основном идёт пэйринг Вики/Люцифер. Я же,хотела бы написать фанфик про Вики и Дино.
Жду ваших ответов,стоит ли или вы не хотите?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я охочусь на тебя
FanfictionРасследование продолжается. Выяснят ли Агата и Александр,кто убил Аннет? Кому нельзя доверять?