глава 4 "подозрения"

1.6K 88 17
                                    

Когда я очнулась,то тут же посмотрела на время.
-супер,завтрак я уже проспала. Черт...-ругалась я тихо. Время было 12 часов дня. И тут до меня дошло.... Я посмотрела место,где лежал дневник.... Пропал.... Вот зачем меня усыпили.. Надо сообщить Александру.
Я поднялась,привела себя в порядок и направилась вниз.
Александр сидел в кресле и беседовал с Фредериком. Я почти подбежала к ним и поздоровалась:
-здравствуйте, Фредерик, Александр.
-здравствуйте,мисс Харрис-ответил мне Фредерик.
Я наклонилась к уху Александра и попросила его выйти со мной. Увидев мое обеспокоенное лицо он согласился. Мы направились на кухню.
-о чем ты хотела поговорить?-спросил Александр.
-а общем.. меня усыпили и украли дневник.....-тихо сказала я и выражения лица Александра поменялось.
-что? Кто? -спросил он и опустил свои руки мне на плечи.
-сегодня я встала рано и решила прогуляться... Потом Данте пригласил попить чаю... Я дошла до своей комнаты и мне стало плохо... Потом я ничего не помню... -тихо говорила я , опустив голову.
-то есть это Данте усыпил тебя? Но зачем ему это? Думаешь он украл дневник?-обеспокоенно спросил Александр.
-я....я не знаю.... -пожала плечами я.-нужно поговорить с ним.
-давай я поговорю с ним-предложил он.
-я сама.....-почти прошептала я и мы направились обратно в гостиную.
Данте не было здесь и я подумала,что он может быть у себя в комнате. Мы с Александром направились туда. Стоя у его двери я постучалась. Александр сказал,что если что ,то будет рядом. Данте открыл дверь и пригласил внутрь. Меня взяла небольшая дрожь,но я вошла внутрь.
-ты что-то хотела?-спросил он меня ,повернувшись ко мне.
-да.... Зачем ты добавил снотворное мне в чай?-почти с наездом спросила я.
-снотворное? Что?-удивился он и его выражение лица не было похоже на подделку .
-почле того ,как ты принес мне чай,я пошла к себе в комнату и мне стало плохо...-начала объяснять я ,но про дневник ничего не говорила. Незачем ему это знать.
-но... Этот чай мне дала Марта... Я хотел сам сделать,но Марта сказала,что сама сделает,а потом дала мне чашки и я принес их нам .-ответил он спокойно...
-ладно, понятно.. попробую у нее что-то выяснить.... Спасибо-сказала я и хотела уйти,как Данте схватил меня за руку и повалил на кровать.
-чччто ты делаешь?-начала дрожать я .
-в тот раз,ты сказала,что поцеловала меня потому что у тебя была депрессия. Ты думаешь я поверю тебе? Прекращай врать ,я понимаю что нравлюсь тебе...-начала он и прижал мои руки сильнее. Я пробовала вырваться,но ничего не получалось.
-отпусти меня Данте! Прошу,отпусти!-начала кричать я уже в слезах,но он не слышал и запустил свободную руку мне под свитер.
-нет! Хватит!-кричала я что есть мочи и тут в комнату ворвался Александр. Он врезал Данте,что тот упал на пол и подошёл ко мне .
-тише... Тише.... Все хорошо-обнял меня он,но слезы и дрожь не утихали. -еще раз ее тронешь,проблем не оберешься.-зло сказал Александр в сторону Данте,затем взял меня на руки и вынес из его комнаты. Он отнес меня в мою комнату и посадил на кровать.
-ты как?-спросил нежно Александр и вытер следы с моего лица.
-ужасно.... Я думала..... Думала он меня изнасилует... Мне было..... Было так страшно-говорила я до сих пор дрожа .
-теперь все хорошо. Он тебя больше пальцем не тронет... Слышишь?-обнял меня Александр.
-а если..... Если он снова .....-начала шептать я,но Александр меня перебил.
-он больше не посмеет. Я буду рядом...-сказал он и мне стало немного спокойнее.-давай я принесу тебе чего-нибудь успокающего... Горячий шоколад? -спросил уже с улыбкой Александр.
-только.... Не давай Марте его делать.. Данте сказал,что это она сделала чай...-сказала я .
-хорошо,я сам его сделаю....-ответил он и поцеловал меня в лобик.-я скоро вернусь...-сказал Александр и собирался выйти,как я его остановила.
-подожди.... Не оставляй меня......мне страшно....можно я с тобой пойду хотя бы?-с мольбой спросила я его.
Он положительно кивнул и я взяла его за краешек рубашки.
-давай уж тогда лучше так-сказал Александр и взял меня да руку.
Мы направились на кухню. Пока он готовил напиток я решила поговорить с Мартой.
-мисс Харрис,вы что-то хотели?-спросила она,когда я ее остановила.
-да... Утром,когда я была с Данте,это ведь ты сделала нам чай?-спросила я.
-да.... Вам что-то не понравилось? Не вкусный был?-заволновалась Марта.
-зачем ты добавила туда снотворное?-уже зло спросила я.
-что?о чем вы?-еще больше заволновалась она.
-не ври,Марта. Чем я тебе помешала?-уставилась на нее я.
-ничем.... Простите,госпожа.... Это..... Мистер Фредерик попросил подложить вам снотворного.... Искренне прошу прощения .....-склонила голову Марта.
-зачем ему это?-вдруг спросил Александр,подошедший с чашечкой горячего шоколада. Он отдал ее мне ,а сам приобнял меня да талию.
-я .....я не знаю.... Простите-ответила Марта и я ее отпустила .
-я кажется догадываюсь зачем ему это.....-начала я .
Александр удивительно посмотрел на меня.
-недавно он спрашивал меня,не была ли я у него в комнате и не брала ли ничего .-сказала я и отодвинула рукав свитера,где был синий след от рук.
Александр нежно взял мою руку и поцеловал след.
-все будет хорошо....-сказал он и обнял меня.
Мы бы простояли так долго,если бы не Марта...
-обед почти готов..... Можете садиться уже ..-сказала она и мы с Александром отстранились друг от друга и пошли к столу. Все были в сборе,даже Данте,который не смотрел на меня...
Александр сел рядом со мной и заставлял меня есть. Я не хотела,но половину все же съела. Спасибо Александру. 
После обеда все разошлись по своим делам,и только мы с Александром сидели за столом. Я думала стоит ли поговорить с Фредериком или нет. Александр же просто сидел с чашкой чая в руках и внимательно смотрел на людей,которые сидели в комнате.
-мисс Харрис,вам звонят-сказала Марта ,протягивая мне телефон.
-да?
-Здравствуйте,мисс Агата.
-здравствуйте.
-мы по поводу смерти вашей тётушки. Кажется нам удалось найти след в этом деле.
-правда? И кто же это?
-мы пока точно не знаем кто,но он точно живёт сейчас вашем доме. Также ,мы можем предложить,что убийца не остановится на одной смерти.
-что вы хотите этим сказать?
-то,что вам нужно быть осторожнее. И если заметите что-то подозрительное,скажите об этом Сэму.
-да,я поняла. Спасибо,досвидания.
Я отдала телефон Марте и встала,чтобы пойти в свою комнату. Александр тоже пошел со мной. Я легла на кровать и уставилась в потолок.
-о чем задумалась-спросил Александр,сидевший в кресле.
-звонил детектив и сказал,что возможно это не единственная смерть. И что убийца в нашем доме. Как думаешь,это может быть Фредерик?-осторожно спросила я.
-все возможно,но тогда каковы его мотивы?-спросил Александр.
-не знаю... Если он меня усыпил,чтобы забрать дневник,то значит ему есть ,что скрывать. Или же в этом дневнике есть что-то важное. Но я не могла пропустить это,ведь я очень внимательно прочитала его. Почему меня не отпускает чувство тревоги? А что,если следующая жертва это я?-размышляла я вслух.
-сомневаюсь. Зачем им тебя убивать? Ты и так главная подозреваемая.-сказал Александр-может,отдохнёшь немного? Я тебя поохраняю,так что поспи пару часиков.-сказал ласково он.
-спасибо,может ты и прав .-ответила я и закрыла глаза. Может быть,все и правда наладится.

Я охочусь на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя