—ты пойдешь?—спросила я у Криса.
—нет,я не голоден. Да и хотел поскорее бы закончить с записями. —ответил Крис.
—я могу чем нибудь помочь тебе?—спросила я.
—можешь просто посидеть со мной? Хочу, чтобы когда я закончил ты узнала новости первая.—сказал он.
—да,конечно.—ответила я и уселась в кресло у окна.
Крис принялся за работу. Спустя часа 3 он встал,повернулся ко мне и сказал:
—готово.
Я тут же подскочила к столу и он развернул экран ко мне. То что я увидела повергло меня в шок.
—он.... Он не мог.... Нет.... Как так..... Я же так верила ему.....—начала паниковать я и слезы подступили к глазам.
—Агата.... Тише.... Успокойся....—успокаивал меня Крис.
—зачем ему это? Ради наследства? Но ведь в любом случае он его не получит.... Боже—я уселась на пол и была в какой то панической атаке.—что нам теперь делать?
—ну.... Видимо отдать копии записей в полицию или кто там у вас занимается расследованием.—ответил Крис.
—точно. Нам нужен Сэм. Можешь взять копии записей?-спросила я .
Он положительно кивнул и быстро перекинул все на флешку. Затем подал мне руку и мы выскочили из комнаты.
Уже скоро,мы были у комнаты Сэма и я аккуратно постучалась.
Сэм открыл дверь и впустил нас внутрь.
—Агата? Что такое? Твои глаза... Ты плакала?-начал спрашивать он.
Мы отдали ему запись и он тут же включил ее.
После просмотра он повернулся к нам:
—это интересно. Кто-нибудь ещё знает об этом?
—нет. Также никто не знает о существовании камер. О записях мы никому не говорили.—ответила я.
—хорошо. Мне нужно встретиться с Гудманом. Теперь мы уже знаем кто убийца,так что все подозрения с тебя сняты, Агата—сказал Сэм.
Я лишь благодарственно кивнула и мы с Крисом вышли.
Но стоило мне выйти,как мои ноги подкосились и я упала на колени.
—ну чего ты,все хорошо,мы нашли убийцу....-успокаивал Крис.
—нет.... Что-то не так. Я чувствую что он не убивал. Он не мог. Тут все намного сложнее.—начала я.
—Агата,там это. Родственничек твой неназванный. —услышала я голос Данте.
Я вопросительно посмотрела на него.
—иди,сама всё увидишь. -ответил Данте.
Крис помог мне встать и мы направились в гостиную.
—здрасьте,это ты Агата?—спросил парень.
—да,а вы кто?—спросила я.
—Дилан.. Сын Аннет.—улыбнулся язвительно он.
—сын Аннет? И какими судьбами?—спросила я,догадываясь зачем он здесь.
Он подошёл почти вплотную ко мне и уверенно начал говорить:
—а то ты не знаешь,куколка. Я здесь,чтобы получить имущество матери.
—что? Почему я никогда не видела тебя рядом с ней? Ты хоть раз приезжал к ней? Как ты можешь претендовать на её,если ты не был здесь ни разу?-уже с некой агрессией отвечала я.
—ты уверена что я не могу претендовать? Может быть снова прочитаем завещание?—спокойно и с наглостью отвечал он.
—я не отдам тебе ничего. —сказала я.
—я уже сегодня поеду разбираться по поводу завещания. Ведь я являюсь ее сыном. Так что не указывай мне здесь..—сказал он и плюхнулся в кресло,положив ноги на столик.
Я развернулась и ушла в свою комнату.
Что да напасти? Сначала на меня хотели повесить убийство,потом я узнала правду,а теперь ещё и Дилан? Да где он вообще раньше был? Ублюдок. Я ему просто так не отдам наследство. Но что делать?
От моих размышлений меня отвлек стук в дверь.
—Агата? Ты как?—в комнату зашёл Александр.
—Александр?-со слезами на глазах сказала я и кинулась к нему на шею.
—тише,тише. Что такое?—спросил Александр и мы сели на кровать.
—что нам делать? Откуда он вообще взялся? -щебетала я.
—если ты про того странного мудака,который чувствует себя хозяином дома,то без понятия. Явился не запылился. Кстати,когда ты ушла он сказал,что как только дом будет его ,он продаст его и уедет.—сказал Александр,продолжая гладить меня по голове .
—чтоо?? Продаст!? Да как он смеет!? -возмутилась я.
—Чарльза забрали.—кратко кинул Александр.
—да.... Ты и правда думаешь что это он убийца?—спросила я.
—на самом деле это очень странно,как только Чарльза увезли ,появился Дилан. Он мог приехать раньше или позже.—размышлял Александр.
—я не верю что это Чарльз.... Я вообще не верю,что это кто-то из моей семьи.—сказала я.
—вполне возможно,что появление Дилана не просто так.—отозвался Александр.
Я положительно кивнула. Я не могу допустить,чтобы Дилан здесь хозяйничал._______
Простите за долгое отсутствие глав,надеюсь вам понравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я охочусь на тебя
FanficРасследование продолжается. Выяснят ли Агата и Александр,кто убил Аннет? Кому нельзя доверять?