Александр ещё больше удивился и в его глазах читалось сильное беспокойство.
-Элиза,не против ,если я ее у тебя заберу?-спросил Александр и посмотрел на Элизу.
-дда.. конечно..-ответила она смущаясь.
Он аккуратно взял меня на руки и понес в мою комнату.
Всю дорогу мы шли молча,и я успокоилась.
Когда мы зашли в комнату,он посадил меня на кровать ,а сам достал медикаменты и подошёл ко мне .
-что случилось?-спросил Александр,достал перекись и принялся обрабатывать раны.
-ну... Через 3 дня я сяду в тюрьму из за убийства. -ответила я ,но уже без слез. Видимо все выплакала.
-всмысле? У них же нет доказательств-удивился Александр.
-есть... Они нашли мой телефон,а в нем переписка. Но я писала этого. Я вообще не знаю что это за номер..-ответила я .
-видимо это и есть та самая подстава. Твой телефон украли и сделали переписку. -рассуждал Александр.
-видимо так... Гудман сказал ,что если я не опровергну эту ситуацию,то через три дня я отправлюсь в участок в качестве убийцы. -грустно сказала я.
-......а эти раны? Это Гудман сделал?-спросил Александр.
Я отрицательно покачала головой.
-ну.... Когда он ушел,мне было очень плохо и я начала крушить все подряд. Ваза разбилась и пыталась собрать осколки. Вот что вышло-обьяснила я.
Когда он закончил с коленями и ладонями,то посмотрел на мою шею.
-это тоже от осколков?-укоризненно спросил он.
-...... Нет...-тихо ответила я.
-а от чего тогда?-спросил он напрягаясь.
-Гудман..... Он схватил меня за шею и я начала задыхаться .... -с болью ответила я.
-о боже..... Почему меня не было рядом в тот момент.....-сказал Александр и обнял меня. Затем он своими губами докоснулся до моей шеи и оставил несколько поцелуев.
От неожиданности я упала на спину,а Александр усмехнулся и навис сверху.
-ты... Ты что делаешь?-удивленно спросила я.
Он ничего не ответил,а лишь легонько коснулся своими губами моих. Я не стала отталкивать его,а ответила на поцелуй. Вскоре он начал покрывать все мое тело поцелуями. Я ,конечно, понимаю что он хочет сделать,но отказать ему не могу. Мне приятны его прикосновения,я влюбилась в него. Хоть он и холоден иногда,иногда ведёт себя как идиот или полный извращенец,но мое сердце быстро стучит,когда он рядом. Без него я начинаю чувствовать себя в опасности,а за ним как за каменной стеной. Боже,как мне мог понравится такой человек как он?
Сейчас,с ним ,я не понимала что вокруг нас, я думала лишь о нем. О том,что сейчас между нами происходит. Его тепло наполняет меня и я готова остаться с ним навечно.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я охочусь на тебя
FanfictionРасследование продолжается. Выяснят ли Агата и Александр,кто убил Аннет? Кому нельзя доверять?