Открыв глаза я заметила Александра,все также сидящего на кресле ,но в этот раз он читал книгу.
-уже проснулась?-спросил он ,заметив ,что я двигалась.
-да. Сколько я проспала?-спросила я.
-всего пару часов. Как ты ?-спросил обеспокоенно он и отложил книгу на тумбочку.
-если не считать того,что у меня пухнет голова от всей этой истории,то очень даже неплохо.-улыбнулась я.
-ну и славно. Кстати,осталось 10 минут до ужина.-сказал Александр.
-я не хочу,но ты меня заставишь,я права?-ухмыльнулась я.
-прямо в яблочко-подмигнул он.
-ладно,ладно.-сказала я,встала с кровати и быстро привела себя в порядок.
Мы с Александром спустились на кухню и ща столом были все,кроме Чарльза и Фредерика.
Как только мы направились к столу,к нам подошёл Данте:
-Агата,я хотел бы поговорить с тобой.
Вспомнив ,что произошло ранее,меня бросило в дрожь и я легонько схватилась за край рубашки Александра. Он посмотрел на меня и обнял да талию:
-ей не о чем с тобой говорить.-холодно ответил Александр.
-не твое дело. Я всего лишь хочу поговорить.-зло бросил Данте.
Не время казаться слабой. Хоть мне и было страшно,но я все же решилась на разговор.
Мы отошли к окну,а Александр сел за стол.
-о чем ты хотел поговорить?-пытаясь сохранить спокойствие спросила я.
-я хотел извиниться за то,что произошло. Я.... Не хотел сделать тебе больно-сказал Данте.
-да... Ты не хотел сделать больно,ты всего лишь хотел меня изнасиловать..-тихо и зло ответила я.
-ты сама виновата....-чуть громче сказал он.
-я?-возмутилась я.
-да. Ты первая поцеловала меня. И я все равно сделаю тебя своей..-холодно бросил он.
-нет....-испуганно ответила я и попятилась. Сильная дрожь пробила мое тело.
Данте ухмыльнулся и вернулся за стол.
-мисс Харрис, присаживайтесь пожалуйста за стол-окликнула меня Марта.
-да..да....-тихо повторила я и села за стол.
Нам подали еду,но при при виде ее на глаза навернулись слезы.... Тетушкино любимое блюдо..
Я резко встала из-за стола и тихо сказала:
-простите....-и тут же побежала в свою комнату.
Упав на кровать я не сдержала слёз и заплакала.
Тетушка.... Как же я скучаю.... Кто убил тебя? Как мне найти этого урода,что забрал тебя у меня? Я обязательно найду его,будь уверена....
Недолго пролежав в кровати я встала и переоделась в пижаму,потому что решила лечь пораньше. Темно синяя рубашка и штаны,это была очень удобная пижама. Укутавшись в одеяло я задумалась о жизни. О том,что произошло так много всего,а я лишь приехала поздравить тетушку с днём рождения. Зачем нужна была смерть тётушки Аннет? А самое главное ,кто убил? Так много вопросов и так мало ответов. Александр не зашёл,что с ним такое? Я так хотела его увидить,а он не пришел... Ну и ладно... Я не знаю сколько пролежала в раздумьях,но вскоре я уснула .
Проснулась я от сильной боли в плече. Я прямо таки взвыла ,ведь было очень больно. Я тут же подскочила и в положении сидя дотронулась до него. Нащупав рану,я сначала не поняла ,какую жидкость нащупали мои пальцы. Но когда я поднесла ладонь к лицу,то поняла ,что это была кровь. От страха голос не мог вырваться ,да и заметив фигуру у окна я замолчала.
Лунный свет освещал меня,но человек оставался в тени,лишь окровавленный нож сверкнул.
-кто.... Кто вы?-испуганно спросила я,но тень молчала,а затем и вовсе побежала к двери. Хоть у меня и болела рука,но я не могла упустить шанс,поймать нападавшего. Я кинулась к двери и преградила путь,но взамен получила порез на щеке. Я перехватила его руки и вышвырнула нож подальше от нас. Но повалить на пол нападавшего мне не удалось,вместо этого меня откинули к кровати и я больно ударилась спиной. Человек сбежал....
-черт!-почти крикнула я на всю комнату. Рана кровоточила и сильно болела. Лицо нападавшего я не увидела,ибо оно было скрыто маской. Сильу него было явно не очень много,ибо я почти повалила его,по меня пихнули на пол. Шикарно,меня чуть не убили. Что мне делать?
Я встала и направилась в ванну. Посмотрев в зеркало я ужаснулась. Весь рукав рубашки на левой руке был полностью пропитан кровью. На лице ,точнее на щеке был не очень глубокий порез,но кровь струйкой стекала вниз. Я попыталась поднять раненую руку,но не смогла. Я не чувствовала ее и от малейшего движения сильная боль пронзала руку и я готова была кричать.
Я сняла грязную пижаму и подошла к шкафу,чтобы найти что надеть. Но сначала я попыталась обработать и перемотать рану. После долгой возни с бинтамт,я все же закончила,но руку поднимать все также не могла. Переодевшись в свободную черную футболку,я заправила ее в черные джинсы,а на плечи накинула светло-серую шаль. Сон как рукой сняло и я решила наведаться на кухню и выпить стакан молока. В доме было тихо,на часах всего 2 ночи. Спать больше не хотелось,но и чем себя занять до утра я не знала. И что мне делать с рукой я также не знала. Ехать в больницу? Не отпустит детектив,а если рассказать ему о случившемся,то будет розыск и весь дом на ушах стоять будет. Да уж. Ещё и Данте сказала ,что добьется меня. Почему проблемы свалились на меня так внезапно? Может сходить к Александру и все ему рассказать? Но он уже спит,а будить совсем не хочется. И чем мне занять себя до утра? Мне засыпать страшно....
-мисс Харрис? Почему вы не спите?-услышала я знакомый голос. Марта.
-что то не спится.... -ответила я и поставила уже пустой стакан возле раковины.
-вас что-то беспокоит-спросила она.
Я отрицательно покачала головой.
-ладно,пойду спать. Спокойной ночи,Марта-сказала я и ушла. Когда я подошла к своей комнате,то остановилась и задумалась. Одной в комнате страшно.... Рука вновь заныла... Может.... Правда лучше рассказать все детективу? Оценив все за и против,я решила пойти и рассказать все Сэму.
Остановившись у его двери я тихонько постучала.
Дверь почти сразу открылась и на пороге стоял Сэм.
-мисс Харрис? Почему вы здесь?-удивленно спросил он.
-я могу войти? Мне нужно поговорить с тобой .-тихо сказала я ,на что он положительно кивнул.
Я села в кресло, а Сэм на край своей кровати.
-что то случилось?-спросил он.
Я положительно кивнула и начала рассказ:
-Сэм,для начала,я хотела бы попросить тебя не рассказывать это детективу Гудману. Иначе весь дом будет стоять на ушах,а я не хочу чтобы было шумно.
После его положительного кивка я продолжила:
-на меня только что напали... Чуть не убили....
-что? Как это произошло?-удивился Сэм.
-я спала и на меня набросились с ножом.... Попали прямо в плечо...-сказала я .
-кто?-спросил Сэм.
Я пожала плечами.
-как твое плечо?-взволнованно спросил он.
-если честно,очень сильно болит. Я не могу двигать рукой... Поэтому я пришла тебе все рассказать,чтобы попросить хотя бы разрешение на выезд в больницу.-ответила я.
-да,конечно,давай я тебя отвезу. Больница откроется с 8:30-сказал Сэм и я согласилась. Если что ,он хотя бы прикроет меня перед детективом.
Поблагодарив его ,я вышла из комнаты и направилась к себе. Мои попытки уснуть были провальны. И в итоге до 6 часов я так и не сомкнула глаз. В итоге я не выдержала и решила сходить к Александру. Бережно постучав в дверь ,она не сразу открылась. Но когда открылась,то Александр сонный стоял у порога и вопросительно посмотрел на меня.
-Александр... Пожалуйста.... Мне очень страшно,могу я хотя бы посидеть у тебя?-спросила я.
Он пригласил меня в комнату и спросил что случилось.
Немного помолчав я сказала:
-ну... Ничего особенного,просто..... Просто меня пытались убить....
Александр,явно не ожидавший такого ответа,подскочил с кровати и подошёл ко мне .
-убить? Тебе опять кошмар приснился? Если так хотела ко мне,то могла бы просто прийти и не выдумывать все это-ехидно сказал он .
-Александр.... Ты дебил! Я тебе значит решила правду рассказать,а ты мне не веришь!-почти в слезах и истерике говорила я. Подскочив,я выбежала из его комнаты и направилась к себе. Идиот. Почему он всегда издевается надо мной? Ну и не надо верить мне. Я сама найду убийцу тётушки . Я уверена,что это тот же человек,что сегодня чуть не убил меня.
До 8 утра я просидела в ноутбуке,а затем спустилась вниз. Все были уже там и о чем то оживлённо болтали. Сэм подошёл ко мне и мы направились к машине. Он сел за руль,а я села рядом. Уже через 20 минут мы были в больнице. Там сказали,что операция не потребуется ,но и гипс не наложили. Просто повязку. После посещения врача,мы вернулись обратно в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я охочусь на тебя
FanfictionРасследование продолжается. Выяснят ли Агата и Александр,кто убил Аннет? Кому нельзя доверять?