Я вышла из домика и услышала голос:
-Агата? Что ты здесь делаешь?-это был Данте.
-а?Данте...я же говорила,просто прогуливаюсь....-фальшиво улыбнулась я.
-но что ты делаела в домике садовника?-спросил он и начал приближаться.
-ммм,я..... Я хотела найти семена одного цветка,который растет у нас в саду....-на ходу придумала я. Я молилась в то,чтобы он поверил.
-зачем тебе? Неужели решила заняться садоводством?-спросил он уже в более спокойном тоне.
Я захихикала:
-в этой жизни нужно все попробовать.
Вдалеке я увидела Александра и незаметно, знаками попросила его о помощи. Он усмехнулся и я уже думала ,что он не поможет, как он подошёл к нам.
-Тебя то я и ищу,Агата. Прости Данте,я ее забираю-сказал Александр ,взял меня за руку и повел подальше от Данте.
-теперь ты мне должна,за спасение-заигрывающе сказал он.
-ну тогда я не скажу тебе ,что узнала-ухмыльнулась я.
-выкладывай-требовательно ответил он.
-давай хотя бы до комнаты сначала дойдём-спокойно ответила я.
Мы зашли в мою комнату,закрыли дверь и сели на кровать. Затем я достала письмо из под свитера.
-что у тебя там ещё интересного под свитером кроме письма?-засмеялся Александр.
-оставь свои шуточки за дверью.-резко ответила я и начала аккуратно вскрывать письмо. Александр притянул меня за талию к себе,я возмущаться не стала.
-бумага новая.....-тихо сказала я и достала оттуда другой листик. Принялась читать его вслух:"Последнее время у меня возникало чувство тревоги. Мне плохо спалось ночами,нередко снилось много крови ,все предвещало какую то трагедию . Я не знала кому довериться и рассказать все то,что меня беспокоило. За месяц до моего дня рождения ко мне приехал Фредерик со своим протеже Александром. Сначала я долго приглядывались к нему,но потом поняла ,что могу довериться ему. Мы часто встречались в моем кабинете и мило беседовали за чашечкой чая. В моем доме,пока не было Агаты, я доверяла только ему..Завещание я уже написала,Агата будет хорошей хозяйкой как имения ,так и моего бизнеса. Вообще,я не знаю зачем веду личный дневник,но возможно он потом как-то поможет ,если что то случится,ибо интуиция меня никогда не подводила...."
-то есть ,где то находится ее личный дневник?-спросил Александр спокойным голосом.
-да...но вот где? Мы же весь кабинет осмотрели.....-удивилась я и задумалась сильнее,вдруг почувствовала что то тяжёлое на своем плече. Александр положил свою голову .
-ты чего?-спросила я , посмотрев на него.
-я так думаю-ответил он.
-ты всегда думаешь на чьем то плече?-хихикнула я.
-нет...-обидчиво ответил он и крепко обнял меня.
-отпусти.....-пыталась выбраться я,но он не отпускал.
Тогда я уже повернула лицо к нему и наши губы оказались в сантиметровой близости. Я чувствовала его дыхание на своих губах. Я даже на несколько секунд подумала ,что хочу поцеловать его ,но эти мысли развеялись,когда он игриво поцеловал меня в носик и встал.
-нам нужно поговорить с Фредериком.-сказал он , повернувшись ко мне .
-да.... Но разговаривать с ним буду я .-сказала я и тоже встала с кровати .
-это ещё почему?-спросил Александр и скрестил руки на груди.
-потому что тебя это никак не касается,а я напрямую связана с этим-ответила я.
-но я все равно пойду с тобой-ответил он и тяжело выдохнул .
-разве это не будет казаться подозрительным? -пыталась отвязаться от него я.-я иду к нему одна и точка!-сказала я и вышла из комнаты. Следом за мной вышел Александр. Было видно,что он был слегка обижен ,но не показывал этого.
Мы спустились вниз, в кресле сидел Чарльз и попивал кофе. Больше никого не было. Я вышла на улицу и направилась к пруду. Вскоре заметила знакомую фигуру,это был Фредерик.
-здравствуйте,я могу поговорить с вами?-спросила я,встав рядом с ним .
-о чем,мисс Харрис?-спросил он и даже не отвел взгляда с пруда.
-по душам.... Вы часто общались с моей тетей?-невзначай спросила я.
-мы с Аннет не очень часто общались.... Чаще всего это было связано с проживанием и подготовке дня рождения....-ответил он спокойным тоном.
В моей голове начало копиться куча вопросов:Почему он врёт? Ведь тетушка писала ,что они часто общались и она доверяла ему... Почему смотрит на пруд? Он ни разу не посмотрел на меня.
-а вы не знаете случайно,беспокоило ли ее что то?-начала уже допрашивать я. Я хотела узнать правду.
-насколько я знаю,она беспокоилась о завещании и твоём замужестве.-ответил он.
-и все?-задала последний вопрос я.
Он положительно кивнул.
-спасибо да приятную беседу ,я пойду прилягу,а то голова что то разболелась-сказала я ,улыбнулась и ушла к дому.
Почему он врёт? Он явно что то скрывает.
Я вернулась к себе в комнату ,странно ,что по пути я не увидела Александра.
Только я легла на кровать ,как услышала стук в дверь.
-да,входите-крикнула я и взвыла от усталости.
В комнату зашёл Александр и сразу же закрыл дверь.
-ну что? Как переговоры?-спросил он и в его глазах читалась усмешка .
-безуспешено. Он врёт. Все отрицает. Сказал,что почти не общался с тётушкой и что ее волновало только завещание. -ответила я грустно.
-зато у меня есть кое что интересное-сказал он и достал из за спины старую книгу.
Я подскочила с кровати и взяла ее. Это был дневник... То,что мы искали..
-откуда он у тебя?-спросила восхищённо я.
-пока ты вела переговоры,я залез в комнату Фредерика и нашел его под кроватью.-победно ответил он.
От радости я поцеловала Александра в щеку.
-оу,принцесса,я требую продолжения-сказал игриво он и слегка коснулся моих губ своими. Мне казалось,что мое лицо покраснело и я быстро отстранилась и села на кровать. Он разочарованно вздохнул и уселся рядом,при этом снова обняв меня.
Сам дневник был немного потрёпанный и на нем красовался замок. Я достала ключик, который висел у меня на шее и поднесла к замку.
-подходит....-прошептала я.
На лице Александра застыло удивление.
-теперь мы узнаем,о чем думала тетушка....-также тихо сказала я и улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я охочусь на тебя
FanfictionРасследование продолжается. Выяснят ли Агата и Александр,кто убил Аннет? Кому нельзя доверять?