Я открыла документ и увидела там всего лишь одно предложение:
"Комнаты для слежения за камерами не существует...."
-но где он? Где ноутбук с записями? Зачем тогда эта флешка?-начала тихо возмущаться я,но оказалось,я не дочитала до конца. В конце был номер телефона.
Чей это номер? Ухх,надо позвонить. Времени ещё не много,так что нельзя терять его.
Но у меня нет телефона. Но и эту проблему можно решить . Наш домашний телефон. Я записала номер на маленький листочек,выбежала из комнаты и направилась к телефону. Он находился рядом с кухней.
-Агата,почему ты не с нами?-спросил Чарльз, заметив меня, проходящей мимо гостиной .
-о,я не голодна, спасибо-ответила с улыбкой я и направилась к своей цели. Я набрала номер,долгие гудки.... Сначала,я думала,что никто не ответит и уже хотела отключиться,как услышала голос на том конце:
-алло?
-здравствуйте,это Агата Харрис-представилась я.
-здравствуйте. Откуда у вас мой номер?-спросил он.
-я нашла флешку в кабинете моей тётушки,вы наверно ее знаете,Аннет,и в документе был указан ваш номер. Понимаете,ее убили недавно.....
-о,примите мои соболезнования...
-почему в документе был указан ваш номер? Вы знакомы с моей тётушкой?-начала засыпать вопросами я.
-простите меня за мою дерзость,меня зовут Кристиан. Я хорошо знаком с вашей тётушкой. Мы можем встретиться и поговорить с вами,мисс Агата?
-да,да,конечно. Только вот....
-вас не выпускают из особняка,потому что вы главная подозреваемая в убийстве вашей тетушки?
-да.... Откуда вы знаете?
-догадался. Тогда могу я завтра приехать к вам в особняк?
-да,конечно. Утром или когда?
-да,часам к 10 ... Спасибо большое. Адрес я знаю. Тогда До встречи?
-да. Буду ждать, спасибо.
Я повесила трубку и направилась обратно к себе в комнату. Переодевшись в ночнушку я легла в кровать и стала лазить в интернете. Я посмотрела пару серий своего любимого сериала и легла спать. Завтра будет трудный день. Я быстро заснула.Я проснулась как раз к завтраку. Надев белый свитер,чтобы закрыть рану на плече и черные шорты с черными колготками,я направилась вниз .
Сев за стол мы принялись есть.
Как только мы доели и нам принесли чай,Бекки подошла к нам:
-Мисс Агата,к вам гость.
Я поняла о ком она говорит и пошла встречать его.
Когда я вышла на крыльцо,то увидела черный мерс и оттуда вышел молодой и красивый парень. Он приближался ко мне и когда подошёл вплотную то поприветствовал меня:
-мисс Агата,очень приятно.
-взаимно, Кристиан.
-просто Крис.-улыбнулся парень.
-хорошо,Крис. Не хотите выпить чашечку чая или кофе?
-не откажусь.
Мы с Крисом прошли в гостиную. Все ещё пили чай и были удивлены гостю.
-Агата,ты не говорила,что к нам приедет гость. Кто это?-спросил Чарльз.
-а....эмм.. это мой друг...да.. друг...Кристиан-представила его я,немного взволнованно. Пришлось приврать немного,ибо никто не должен знать ,что я расследую убийство.
-очень приятно. -ответил Чарльз и мы сели за стол. Марта принесла чай и завязался разговор между Чарльзом и Крисом.
-зачем к нам пожаловали?-спросил Чарльз.
-да вот,к своей подруге заехал повидаться. Ей то нельзя выезжать никуда,решил сам к ней зайти.-спокойно ответил Крис.
-надолго?-снова спросил тот.
-на сколько хозяйка этого дома разрешит-сказал Крис и тут уже вмешалась я.
-Крис,не против поговорить?-спросила я.
Он положительно кивнул и попрощавшись со всеми мы направились ко мне в комнату.
Закрыв дверь я уселась на край кровати,а Крис сел в кресло. Он достал сумку и вытащил оттуда конверт.
-для начала.... Мы с тобой были знакомы раньше.... В детстве я почти каждый день бывал здесь и играл с тобой-начал он.
Я напрягла весь свой мозг,но не смогла вспомнить.
-прости.... Я не помню,что было так давно....-с грустью ответила я .
-ничего страшного. Аннет просила передать это тебе,когда ее не станет. Прочитаешь потом-сказал он и протянул мне конверт. Я положила его рядом и он продолжил-если ты нашла флешку,значит ты в курсе о камерах в доме?
-да... Но в документе было сказано что нет комнаты слежения.-ответила я.
-правильно,ее нет. Но записи находятся у меня в безопасности....-сказал Крис.
Мои глаза стали по пять копеек.
-в этом ноутбуке,есть лишь часть записей,которые давние. Свежие показания с камер я ещё не снимал. Планирую заняться этим в ближайшие дни. Позволишь мне остаться здесь на пару дней?-спросил он.
-да,конечно. Если что то понадобиться-скажи- ответила я.
-спасибо большое. Через пару дней записи будут у тебя.-улыбнулся Крис.
-отлично-обрадовалась я.
-кстати,а кто тот парень,что в рубашке сидел за столом?-спросил он.
-ты пол Александра?-удивилась я.
-наверное. Он так пожирающе на меня смотрел. Думал съест-засмеялся Крис.
-да нет,он безобидный. Правда иногда ворчливый и язвительный.-ответила я и тоже засмеялась.-пойдем,я покажу твою комнату.
Мы встали и направились к комнате по соседству. Крис сказал ,что пока что займётся некоторыми делами и я покинула его.
Да уж. Становится все интересней. Но нужно торопиться. Если через пару дней Крис достанет дарист с камер,то мы сможем увидеть кто убил мою тетушку и меня не посадят в тюрьму.______
Простите,что так долго не было новой главы. Просто была очень занята,нужно было разобраться с учёбой (ох уж эта дистанционка). Надеюсь,вам нравится. Жду отзывы, голоса и подписки. Спасибо 💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я охочусь на тебя
FanfictionРасследование продолжается. Выяснят ли Агата и Александр,кто убил Аннет? Кому нельзя доверять?