14 глава

602 17 2
                                    

В 19:30 мы пошли в лес. Красивое,тёмное, звёздное небо и густой практически не проходимый лес..
-здесь так красиво!-радостно воскликнула я.
-да, в это время года здесь особенно красиво.
Вскоре мы вышли на небольшую полянку.
Я решила лечь на траву и посмотреть на звёзды.
-что ты делаешь?
-смотрю на звёзды, хочешь присоединяйся.
Он молча лёг возле меня.
Первой тишину нарушила я..
-о чём думаешь?
-а? Да так, не о чём
-Джеееефри Ааалан Вудссссс.... ну что ж, вот мы и встретились...
Джефф быстро поднялся с земли, я за ним.
-ты? Ты что тут делаешь? Я же убил тебя!
-хах, это ты так думаешь.. как видишь я жив, а это кто с тобой?
-тебя не касается!
-значит очередная игрушка... хм, понятно.
-заткнись! Она не игрушка! Она моя девушка, Кети!
-ууу, ты своей игрушке имя придумал.. забавненько.
Я слушала его, и мои глаза наполнялись слезами, я ничего не могла сказать
-обычно ты убивал их не зная и имени, а этой даже придумать удосужился ..
-Кети! То что он говорит это не правда! Ложь! Понятно? Ты слышишь меня Кети?!
Я молча посмотрела на Джеффа и сделала шаг.... назад.....
-Кети...
-не подходи ко мне...
-Лью! Я ненавижу тебя! Поскорее бы ты сдох! И в этом я тебе сейчас помогу...
Джефф достал нож из кармана толстовки и молча пошёл на ...Лью? Как его там.
Я не хотела видеть того,что Джефф будет делать с тем парнем, да и самого Джеффа видеть не хотелось и я побежала в глубину леса.
POV JEFF
Я накинулся с ножом на Лью, и вдруг замечаю что Кети побежала в глубь леса *черт!*
-что тебе было нужно ублюдок?!
-разве так встречают своих старших братьев?
-отвечай на вопрос!
-мне нужна твоя игрушка!
Я со всей силы ударил его кулаком по голове и ранил ножом в плечо.
-не смей её так называть! И вообще как то контактировать с ней! Ясно?!
-врят ли она захочет видеть тебя после всего этого * кашляет кровью *
Я пнул его ногой по грудной клетке так, что тот аж захрипел-это тебе за издеванея в детстве!
Потом удал ножом в другое плечо-это за враньё!
И последний удар... ножом в сердце -а это за ... за что же.... хахаха да просто так!
Всё, с ним покончено, осталось найти Кети.
The end pov Jeff
POV Keti
Я бежала всё глубже и глубже в лес. Вскоре я выбилась из сил и упав на колени заплакала. * неужели он и правда просто пользовался мной?! Я всего лишь его игрушка?! *из раздумий меня вывели шорохи в кустах.
The end pov Keti
Через 5 секунд от туда вышел Джефф весь в крови. Я просто отвернулась от него.
-я могу всё объяснить!
-и что ты на этот раз придумаешь? Что безумно любишь, что я не игрушка? Ну же, я жду!
-это долгая история
-а мы вроде никуда и не торопимся
Он всё ей объяснил, от их отношений друг к другу до зависти со стороны Лью.
Я всё выслушала и одинокая слеза скатилась по моей щеке.
-тсс, не плач, я люблю тебя, и лучше пускай я сдохну, чем ты станешь мне игрушкой
Я прижалась к нему с такой силой, что он аж пискнул. Почувствовав что я начинаю засыпать, я сказала
-Джефф, я спать хочу..
-Окей
Он взял меня на руки, пока мы шли я не заметно для себя уснула....
     Планирую позже написать фф про Бена, что скажите?)

Джефф убийца? ЧТО?Место, где живут истории. Откройте их для себя