Ужин в особняке Манобан

1.8K 60 5
                                    

Лалиса Манобан–богатенькая девчонка, у которой всегда денег горой. Модные вещи и топовые друзья. Лучшая подруга Пранприи—Розэ. Одарённая девушка с прекрасным голосом, неплохим характером. Она тоже походит из богатой семьи, где всё всегда позволено.

Дженни Ким—девочка не из богатой семьи, очень умная и трудолюбивая. Друзей немного, но это возможно ей только на руку, больше времени чтобы учиться и радовать родителей. У неё есть лучшая подруга—Джису. Она учится на класс выше за Дженни, но всё равно они смогли поладить друг с другом. Она очень похожа на неё, такая же умная и трудолюбивая.

Манобан 15 лет она учится в дорогой школе. Денег много, так что родители могут позволить себе платить за эту школу. Ким 16 лет и девушка так же учится в этой школе, но в отличии от Манобан её взяли туда на бесплатное обучение, по скольку девушка очень умная, и сразу после младших классов её перевели сюда.

Когда Ким поступила в эту школу, она пришла в класс где и оказалась Манобан. Она и её богатенькие друзья очень сильно издевались над ней. Каждый день Дженни приходила с синяками и порванной школьной формой. Родители не видели этого всего, ведь девушка всё тщательно скрывала, вечером она зашивала вещи и тихо плакала в подушку, но не говорила об этом всём родителям. Была одна тайна, которую скрывала Дженни, и знала об этом только она.

Вот, ученики уже отучились и у них каникулы, кто-то уехал отдыхать с родителями, кто-то остался в городишке и гуляет. Манобан тоже могла бы куда-то поехать, но видно не в этот раз.

В комнату Лисы заходит мама. Лиса сидела в кресле и листала новости в инстаграме смотрела на то, как её так называемые друзья отдыхают, как-то на Чеджу, кто-то в совсем уехал в другую страну.

—Лиса, сегодня к нам приедут в гости, и ты будешь хорошей девочкой, ладно. Не издевался над гостями. –заходя в комнату сказала мать. —Ах да, это не обычные гости, приедет твоя двоюродная сестра, так что ты познакомиться с ней и начнёшь дружить. Зовут её Дженни Ким, она старше тебя на год.

—Не собираюсь я выполнять твои приказы, сама решу что мне делать, и да, я знаю её к тому же ненавижу.– Манобан посмотрела на мать с полной ненавистью.

—Возражения не принимаются, иначе лишишься карманных денег и будешь наказана, и поверь, я позабочусь об этом.– почти скрываясь на крик говорила мис Манобан.

Не всё так просто...Место, где живут истории. Откройте их для себя