Две преграды

594 30 1
                                    

На утро.

Ким проснулась, посмотрев на Манобан улыбнулась. Манобан крепко спала и тихо посапывала. Девушка нежно гладит любимую по щеке, и смотрит. Манобан почувствовала через сон как её кто-то гладит, она нехотя открывает глаза и сталкивается со взглядом Ким, расплывается в улыбке.

–Доброе утро.–сонным голосом произнесла Лили.

— Доброе утро. — так же сонно и мило произнесла Ким. — Как спалось?

–Если бы тебя не было рядом, спалось бы плохо.–Лиса немного приподняла голову и поцеловала Дженни, отстранилась.

Девушка покраснела, но улыбнулась.
–Взаимно.

Лиса улыбнулась и встала с кровати. —Я в ванную.–девушка вышла с комнаты и пошла приводить себя в порядок.

Ким встала и потянулась. — Она такое солнышко. — вырвались мысли вслух и старшая покраснела.

Манобан привела себя в порядок и зашла обратно в комнату. Подошла к шкафу и начала снимать с себя одежду чтобы переодеться.

— Лис, у меня вопрос.

–Какой? –Лиса стоит спиной к девушке и одевает футболку.

— Как мы будем вести себя в школе? Раз мы встречаемся.

–Вот об этом я ночью и думала, и я не знаю. Мои так названные друзья рады такому не будут. –Лиса задумалась.

Ким подошла, и обняла со спины Лису. — А если когда то, в будущем, все узнают?

Лиса приобняла руки Ким. –Даже если так, я всё равно буду с тобой, я люблю тебя и этого никто не сможет изменить.

— Здесь я согласна. — девушка ткнулась в шею Манобан. — Будем друг друга любить, даже когда вырастем?

— Я женюсь на тебе, дурочка.–Лиса мило улыбнулась, хоть она и знала, что Дженни этого не видит.

Ким явно была шокирована словами Лисы, что и слова сказать никак не могла, но сильно покраснеть успела. Лиса повернулась и обратно заключила в объятия старшую.

—Ты такая милашка, Ким.

— Ты уже видишь во мне свою жену, Манобан Лиса? — хитрым голосом спросила старшая.

–Я в тебе её увидела, как только ты появилась в школе.

— Тогда, и я тебя вижу как свою будущую жену. — сказала девушка, мило улыбаясь.

Не всё так просто...Место, где живут истории. Откройте их для себя