Опасность?...

381 28 4
                                    

— Лисаааа. — Ким сначала позвала девушку, а затем и вовсе зашла на кухню.

Лиса была в своих мыслях и не заметила что её позвала девушка, поэтому не сдвинулась с места. Розэ конечно же сосредоточена на другом, и тоже не услышала ничего.

— Какого хера вы тут творите?! — крикнула Ким.

Лиса не спеша повернулась к Джен до сих пор летая в облаках.

–Что?

— Да ну…тебя…– Дженни ушла в комнату.

Лиса поняла что произошло и отстранилась от Розэ.

–Позже продолжим.–Лиса пошла в комнату и когда пришла туда, закрыла за собой дверь.

Джен уже переоделась в обычную одежду. Пранприя подошла сзади.

–Я не хотела её целовать. Это объяснение как надо делать. –Лиса задумала, зачем она оправдывается перед девушкой которая её не любит, но, что уже сделано, того не воротишь.

Ким сидит на корточках перед портфелем, волосы не дают увидеть лицо. Лалиса села на корточки сзади и обняла Ким. Дженни лишь шмыгнула носом.

— Эй, что такое.– Голос Лисы стал расстроенный.

Дженни молча взглянула на Манобан, на её глазах слёзы. — Делай ты…что хочешь. — девушка хотела встать.

Лиса обняла Дженни крепче и нежно поцеловала.

— Пусти меня… — Дженни всячески пытается убрать от себя Лису.

Лиса встала. –Я так и знала. Только что я поставила самой себе, что если ты меня любишь, то ответишь на поцелуй. Но исход был ожидаемый.
Лиса грустно улыбнулась и отвернулась.—Можешь оставаться у меня если хочешь, я буду спать на диване тогда.–Лиса собралась уходить.

В тот момент Ким выбежала из комнаты и вовсе из квартиры. Лиса побежала за ней и схватила её руку притягивая к себе.

— Тебя ждут… так что пусти меня.

–Я не хочу тебя отпускать, понимаешь?..–Лиса обняла Дженни и с её глаз пошли слёзы.

— Я.хочу побыть сейчас одной. и плевать мне, что у меня и сил почти что нет.

Лиса отпускает Дженни и протягивает ей вторые ключи от дома.

—Дженни, я знаю что ты меня отвергла, но если я тебе дорога как сестра, то прими их пожалуйста.–Лиса опустила голову.

Не всё так просто...Место, где живут истории. Откройте их для себя