Розэ вышла и пошла домой, когда она переоделась девушка сразу же вышла от туда. По скольку через дорогу был парк, Розэ быстро добралась до места назначения и стала ждать Джису.
Джису пришла через пару минут. - Привет, долго ждёшь?
-Нет...только вот пришла.-Девушка начала сильно краснеть и перебирать пальцами футболку.
- Ты и правда милая, Розэ, - Джису положила руку на талию девушки. - пойдём?
Розэ от такого жеста закрыла ладонью глаза и кивнула.
- Если ты стесняешься, я могу убрать руку.
-Н-нет...мне нравится.
Ким встала перед Пак, взяв её за руку и скрестив в замок. - Я поведу тебя туда, куда ты захочешь, милая леди.
- Я хочу туда, куда хочешь ты. -Розэ покраснела ещё немного.
- А если я захочу чтобы такая леди пошла ко мне домой? - Джису ухмыльнулась.
-Я буду не против...-Пак старалась скрыть улыбку.
- Но сначала, я должна узнать тебя как можно получше.
-Угум. -Розанна кивнула.
Ким мило улыбнулась, и повела Розэ по парку. Чеён рассматривает всё и улыбается когда видит радующихся детей.
- Ты любишь детей?
- Да.
- Когда будем женаты, то может удочерить или усыновить.
-Ж-женаты?...-Розэ очень сильно покраснела.
- Оооу, я это сказала вслух? Вот не задача...
Розэ разорвала замок и закрыла лицо ладонями. Джису обняла девушку.
- Ты такая милашка, Рози, я даже не против на тебя вечно смотреть.
Розэ быстро поцеловала Джису в щёчку и пошла вперёд. Ким покраснела.
- Хочу ещёё Розээээ. - девушка подошла.
- Что хочешь?
- Поцелуй.
Розэ покраснела ещё, она была уже такой красной, вообщем, как помидор.-Л-ладно...-девушка ещё раз хотела поцеловала в щёку.
Ким успела подставить свои губы, когда Чеён хотела уже коснуться губами щеки девушки. - Ох уж эта хитрость, да?
Розэ легонько ударила Джису в плечо и побежала за домик, где никто бы не увидел её всю красную. Ким побежала за ней, взяла за руки и притянула к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не всё так просто...
Fiksi RemajaФанфик частично написан в виде ролки. (Он писался больше полтора года, по скольку автор не мог найти сорола.) И да, спасибо онни за первую часть фанфика, мы планировали что рейтинг ролки будет PG-13, но по-моему что-то пошло не так у меня со вторым...