Психолог вышла из кафе, и закурила.— Пятнадцать лет…всего-то.
Лису поймали два парня. — Стоять, барышня, но вы пойдёте с нами. — эти парни привели Манобан к психологу.
Та не заметила, так как курила с закрытыми глазами.
–Вот сука! –Лиса пыталась вырваться из хватки мужиков, но ничего не выходило, они были намного сильнее её.
Один парень хотел позвать, но психолог решила остановить его, открыв свои глаза.
— Не надо, я сейчас не готова, — девушка докурила, выкинув сигарету она одела чёрный пиджак. — вот теперь можешь.
— Босс, мы поймали эту девчонку. — заявил парень.
— А ты оказывается малость тупенький, я уже по её голосу это поняла, посадите в машину. — и сама села за руль.
—Блять, куда ты меня везёшь?
Парни посадили Манобан в машину и сидят по бокам, психолог поехала.
—Я задала вопрос, глухая что ли? –Лиса толкает парней.
— Я хорошо тебя слышу, если я не отвечаю тебе на вопрос, это не значит что я глухая между прочим.
–Не заговаривай мне мозги!
— Твои родители, к сожалению, в курсе, что ты устроила в школе, я всячески пыталась тебя прикрыть, но не вышло.
–Куда ты меня везёшь?
— Узнаешь, когда приедем.
Лиса злобно посмотрела на девушку. —Можно подруге позвонить, попрощаться что ли.–Лиса хмыкнула.
— Если ты надеешься на её помощь, то надежду ты утратишь сразу.
–Нет, она не узнает о вас…
— Хочешь напоследок услышать голос подруги?
–Да…–Лиса чувствует как её начинает трясти.
— Ну да, ведь там ты не сможешь пользоваться телефоном.
–Слушай, дай мне сейчас позвонить ей, и всё…
— Почему я вообще должна делать тебе поблажки? То кофе угостила, то позвонить тебе надо, какого хрена?
Лиса не выдержала и позвонила Розэ.
Розэ ответила. — Я слушаю тебя, Лиса.
—Алло, Рози, я люблю тебя, прости, прости меня.–Лиса начала плакать.—Позаботься о Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не всё так просто...
Fiksi RemajaФанфик частично написан в виде ролки. (Он писался больше полтора года, по скольку автор не мог найти сорола.) И да, спасибо онни за первую часть фанфика, мы планировали что рейтинг ролки будет PG-13, но по-моему что-то пошло не так у меня со вторым...