Конец

710 39 6
                                    

Прошло полтора года с того момента. Джису и Розэ начали встречаться, всё-таки Лиса была права, главное сделать первый шаг. Как оказалась Джису уже давно влюблена в Розэ, она боялась признаться и номер телефона она очень тяжело достала. А вот Дженни замкнулась в себе, и наша парочка всеми силами пыталась хоть как-нибудь отвлечь Дженни.

Вот уже конец одиннадцатого класса Дженни предложили выступать на концерте по окончанию её школьной жизни. Она не хотела, но её начали доставать просьбы и ей пришлось согласиться. Когда настала её очередь выходить на сцену, она думала о Лисе, и даже не слышала то, что ей уже пора выходить.

Лиса пришла на этот выпуск, ведь она тоже выпускница. Она села на втором ряду по середине, она так скучала по этой обстановке. Но о том что её выпустили из психушки не знал никто. Когда Манобан пропала, отец замял слухи сказав что Лиса уехала в другую страну на некоторое время.

Учительница отвлекла Дженни от мыслей. — Дженни, вперёд.

— А…да. простите. — девушка слегка нервно улыбнулась, и вышла на сцену.

Лиса увидела как Дженни вышла на сцену, её сердце остановилось от событий в прошлом. Как начала играть музыка, так и Ким начала петь. У неё прекрасное пение, что хочется слушать и слушать. Лиса смотрит на Дженни не отводя взгляда.

Дженни очень сосредоточена на музыке и в словах в голове, она поёт так, будто уже этим занимается пару лет
Она взглянула слегка сексуальным взглядом вперёд.

Лиса смотрит на Дженни, на сколько она изменилась, как лицо у Дженни повзрослела, какой стал у неё взгляд. Впринципе Манобан тоже поменялась, более строгий взгляд, и она поменяла цвет волос с рыжей на такой…пепельный.

Ким закончила петь, все ей хлопали чуть ли не стоя, Дженни лишь улыбалась на это, но краем глаза заметила одну девушку, она же Лиса Манобан.

Лиса смотрит в глаза Ким. У неё начинают течь слёзы. Как только Дженни спустилась так она сразу же подбежала к Лисе, при этом сама успела прослезится.

Лиса встала, извинилась перед людьми и аккуратно вышла из зала, когда она вышла из него она побежала в туалет и закрылась в одной из кабинок плача.

— Чего это она…– Дженни никак не могла понять ничего, девушка пришла, и подошла к кабинке. — Почему ты убежала?

Не всё так просто...Место, где живут истории. Откройте их для себя