Дженни крепко держит за руку Манобан, тем самым, надеясь на лучшее.
-Эй, посмотри на меня.-Лиса окликнула Дженни чтобы та посмотрела на неё и сжала немного её ручку.
- Что? -Ким посмотрела.
-Когда мы зайдём в дом, нам нужно быть осторожными, понимаешь о чём я говорю? -Манобан любяще смотрит на Ким.
- Понимаю.
-Хорошо, я рядом, милая. -Лиса мило улыбнулась.
Когда они подошли к двери Лиса отпустила руку Джен и открыла дверь.
-Мы дома.-девушки зашли в зал где были их родители.
- Как погуляли? -более менее нежно спросила мис Манобан.
- Отлично.-Лиса улыбнулась и смотрела на мать.
- Почему ты не брала трубку? -Сердито спросил отец Дженни.
- Извини, отец, наверное из-за того, что я очень много общалась с Лисой, что не слышала.
-Это не оправдание, Ким. Ты должна быть ответственной, я не так тебя растил. -очень грубо говорит отец.
Краем глаза, Ким посмотрела на Манобан, затем на отца.
- Я поняла, в следующий раз такого не будет.
Лиса не может просто молчать, ведь её любимую сейчас ругают.
-Господин Ким, не ругайте её пожалуйста, она не в чём не виновата, если хотите ругаться, ругайте меня. Я не позволю ругать невиновного человека.
Все кто находился в зале все сидели неподвижно, реакция Манобан их просто поразила. Но Манобан не растерялась она взяла Дженни за руку и повела на верх, зашла в комнату с ней и закрыла дверь.
- Не стоило, Лиса...но, всё равно спасибо тебе.
-Не благодари.-Манобан подошла к шкафу, открыла его и начала снимать с себя вещь.
Ким стоит и молча смотрит на это, ухмыляется. Манобан снимает с себя джинсы и рубашку, оставаясь лишь в нижнем белье. Достаёт вещи из шкафа и бросает их на кровать попутно подходя к ней.
- Засосы тебе очень подходят.~
Лиса улыбнулась. Она надела на себя домашнюю одежду и повернулась к Дженни.
- Тебе надо переодеться. Поэтому возьми что-нибудь из шкафа.
- Хорошо. - Дженни подошла к шкафу, сняла платье. - даже представить страшно что сделает отец, если я и в следующий раз не отвечу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не всё так просто...
Teen FictionФанфик частично написан в виде ролки. (Он писался больше полтора года, по скольку автор не мог найти сорола.) И да, спасибо онни за первую часть фанфика, мы планировали что рейтинг ролки будет PG-13, но по-моему что-то пошло не так у меня со вторым...