Психолог?...

406 23 3
                                    

Мистер Манобан в диком шоке от увиденного.

— Что здесь происходит???

—Блин, опять что ли.–Лиса аккуратно встала с пальцев Джен так чтобы он не видел этого.–Из-за того что у меня болит спина, Дженни согласилась сделать мне массаж.

— Кусая тебя за шею, крутой массаж. — строго сказал мистер Манобан.– Может лучше тебя сводить к психологу? Если ему самому он не понадобится.

–И что он мне сделает? –Лиса спокойно встала с кровати и одела вещи.

— Прочистит голову от однополых отношений, особенно с сестрой! — у мистера Манобана был злой взгляд.

— Не бывать такому, что хочешь, то и делай, я буду с ней всегда. –Лиса ухмыльнулась.

Дженни сильно чувствует себя виноватой.

— Можешь уходить, о-т-е-ц.

— Поехали к психологу.– мистер взял за руку Лису и повёл на выход.

–Что ты делаешь, отпусти!

Дженни взяла и забрала Лису себе. — Я не позволю отправлять её к какому-то там психологу. — взгляд девушки серьёзен, будто она и была такой всегда. — уж простите мистер Манобан.

–Не надо, не влазь. Иди в комнату и там жди меня.–Лиса обеспокоенно посмотрела на девушку.

— Я не могу просто взять и оставить тебя. — Ким лишь посмотрела в сторону.

—Иди.

— Обещай, что ты вернёшься через пару минут.

— Минимум через час, полтора. — заявил мистер Манобан.

—Не волнуйся, всё будет хорошо.

Тут уже подошёл мистер Ким.

— Что за шум?

Дженни даже замерла, как только услышала голос отца.

–Мистер Ким, ничего серьёзного, мы просто с отцом не сошлись во мнениях.–Лиса мило улыбнулась.

— Сдаётся мне, что они встречаются, а то как объяснить тот факт что Дженни кусала Лису за шею? — заявил мистер Манобан.

— Что? Дженни, то что услышали мои уши, это правда? — спросил мистер Ким.

—Мистер Ким, ваша дочь в такому никакого отношения не имеет. Массаж не показатель того, что мы встречаемся.–Лиса посмотрела на Дженни.

Не всё так просто...Место, где живут истории. Откройте их для себя