Прогулка в магазин

445 30 2
                                    

Дженни взяла рюкзак, повесив его на плечо, взяла Лису за руку. — Я уверена, когда мы будем старше, ты будешь ещё красивее, и я буду тобой любоваться постоянно, как сейчас.

Лиса улыбнулась и они вышли на улицу.

— Я до сих пор не могу представить…что будет когда мои родители узнают, что ты моя девушка.

Лиса нежно сжала руку Ким и повела к мотоциклу. –Не думай пока об этом…

— Почему? — девушка взяла шлем. — Как никак, надо быть готовой ко всему.

–Если что, я позабочусь об этом. Я буду рядом. –Лиса одела шлем и села на мотоцикл.

— Если честно, то может лучше не надо? И тебе ведь достанется. — Ким одев шлем и тоже села.

–Ким, ты моя и я буду тебя защищать. Держись крепко.–Лиса завела мотор.

— Ну не смущай меня…– Дженни обняла Лису и прижалась грудью к спине.

Лиса сорвалась с места и они поехали в торговый центр. Когда приехали Лиса остановилась на стоянке и заглушила мотор. –Ну вот мы и приехали.

— Интересно, каким будет этот учебный год…– Ким сняв шлем слезла с мотоцикла.

–Ох, даже не знаю…–Лиса встала с мотоцикла и сняла шлем.–Пойдём.–Лиса протягивает руку Дженни.

— Пойдём. — Дженни взяла за руку любимую и улыбнулась.

Девушки пошли в торговый центр, они веселились ели мороженое. Они зашли в магазин бренда Chanel.

–Джен, что тебе тут нравится?

— Не стоит Лиса… — девушка начала смущаться.

–Просто сделай, то что я прошу. Выбери себе вещи. Я знаю, ты очень любишь эту фирму.

— Ну не могу я, блин…– Дженни хотела выйти, таща Лису к выходу из магазина.– Пойдём лучше дальше.

Лиса остановила Дженни. —Ким, делай то что я тебе говорю.–Лиса нахмурилась.

— Лиса, пойдём дальше, давай не будем обращать внимание что это моя любимая фирма, ладно?

–Дженни, просто посмотри. И выбери.

— Не могу я так. — девушка посмотрела в сторону.

–Тогда я выберу тебе одежду.

— Если только примерить, договорились?

Не всё так просто...Место, где живут истории. Откройте их для себя