1. А ты не забыл?

460 21 2
                                    

Утро.

Был солнечный денёк на улице, ведь на дворе лето и наконец-то каникулы. Так как родителей нет с 2007г (с 6-8 лет) можно жить и бухать спокойно. Так думала Джейн перед тем, как встать. Когда Джейн окончательно проснулась, она услышала шорохи в гостинной и кухне. Она сразу поняла что это "мелкий" готовит что-то пожрать.

POV Джейн
Когда я проснулась, услышала шорохи на кухне и в гостинной. Сразу же поняла, что это Джон. Мой младший братишка.

Я хотела ещё немного поваляться, так как мне лень сразу вставать и идти переодеваться.

Жаль, что я осталась валяться ведь брат очень плохо пошутил, чем получил по голове и по щеке. А пошутил он так: я мирно лежала, смотрела яо... аниме и расслаблялся короче. И я не слышала, как брат так быстро поднялся и зашёл в свою комнату за громкоговорителем, когда он его взял, он пошёл ко мне в комнату и начал орать в громкоговоритель: "ИДИ ЖРАТЬ ЁП ТВАЮ МАТЬ!!! "

Из-за этого он и получил по голове и лицу.

После этого я переоделась, собрала короткие волосы в мини-хвостик, одела чёрную футболку и такие же бриджи, синюю короткую кофту с красными языками пламени и чёрно-синие кеды. Конечно, я не забыла мини-аксессуар, ведь я их обожаю (аксессуары), и нацепила на голову чёрный ободок, а на шею интересный кулон с "мини-космосом" внутри.

Я спустилась и пошла завтракать с братом. Мы позавтракали подгоревшей яичницей и шоколадным коктейлем. После я спросила брата:

- А ты помнишь, что к нам сегодня на дачу друзья приедут?
- н-нет...
- собирай манатки и садись в машину.

PoV Автор
После этих слов Джон и Джейн быстро разбежались по комнатам и собрали много вещей. Джейн взяла кучу костюмов, одежды, аксов и многого другого в том числе и скетчбук, маркеры и пенал.
------------------
К обеду ребята были собраны и готовы к поездке. Сев в бывшую отцовскую машину они выехали из дома и поехали в сторону их любимой деревни.

Ляха, я просто умираю :')
Хоть этого никто не ждал но я сделал:")

Приключения на задницу 17 и 19 летних подростков[ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя