11. Экскурсия по Незиде🙂 ИЛИ пропажа связи

165 12 10
                                    

Никто не ждал, но я написала эту главу, мда... Ну шоб вам скушна не БЫЛО 🙂👌

И их преследовали сами Автоботы: Балгхет с Мико, Бамблби с Рафом и Арси с Джеком.

- Нокаут... За нами хвост, ехай в "призрачный город" - сказала Джейн и Нокаут поехал в сторону заброшеного городка. Там была на удивление ровная дорога и по этому Нокаут ехал на всех скоростях.

- ГОНИ, ГОНИ, ГОНИ! - орала девушка - Саундвейв! Земнойм мост! Живо! - кричала та, но земного моста так и не было - САУНДВЕЙВ!!! - Моста не было - Шлак! Сети нет, но в этом городке она прекрасно ловит! Ладно, Нокаут, выходим в Бой!

- тебя какая муха укусила?! Никакого боя! Просто оторвёмся, в бой только если не получится оторваться, и всё! - говорил Нокаут прибавляя газа.

- ладно, зануда! >:(( - с обидой сказала девушка и откинулась на кресло сложив руки на груди. В это время вокруг Нокаута собрались все, с права и с лева были Балкгх и Би, а с зади была Арси. Нокаут трансформировался. Он держал в манипуляторе Джейн и поставив её на землю, он встал в боевую стойку. Автоботы поставили своих "Питомцев" на землю тоже. Те сразу убежали в укрытие, это был шанс Джейн. Ты выбежала из своего укрытия, и спряталась за обломок. Достав пистолет и пицелившись в Джека, та попала ему в плечо.

- прямое поподание - с ухмылочкой сказала девушка. Её было почти не видно, если бы не ядовито фиолетовые глаза, светявшиеся в темноте из за частого употребления тёмного энергона.

- Джек, Осторожно! - крикнул Раф, смотря на Джейн которая бежала в их сторону. Девушка накинулась на ребят. Джека она ударила по лицу кулаком, Рафа отталкнула ногой в живот, а Мико ударила головой об деревяшку. Джейн "немного" испачкалась в "красном молоке", так она называет кровь. Она вышла из их укрытия и подошла к Нокауту.

- уезжаем - сказала Джейн помахав фиолетово - красной рукой.

Нокаут трансформировался и Джейн запросила земной мост, который сразу открылся. Они заехали в него. Автоботы смотрели им в след

*•.•*•.•*•.•*•.•*•.•*•.•*

Нокаут с Джейн выйхал из моста. Они сразу отправиличь в мед. Отсек. Там их ждал Джон

- Наконец - то ты пришла! Я волновался - сказал Джон прыгая сестре на шею. Та улыбнулась, но потом не хотела позориться и сняла брата с шеи. Тот отошёл в сторону, а Джейн просто пошла в свой любимый угол, и достав баночку от Энергетика, начала пить от туда Энергон.

- а... Можно попробую? - спросил Джон подходя к сестре.

- нет. - твёрдо сказала та

- поче-е-ему? - протянул парень.

- ты не пьёшь пьёшь кофе? Нет. Значит до энергона тебе далеко - говорила Джейн попивая содержимое банки и переписываясь с друзьями.

- ну один глоточек! - упрашивал брат.

- я сказала НЕТ. - чуть ли не крича сказала Джейн. Последнее слово она сказала хриплым, жутким голосом.

- ладно... - с капелькой грусти сказал Джон, и пошёл куда то.

- Хей, Джон! Може-ет, прогуляемся? - сказала девчёнка откладывая телефон и держа банку тремя последними пальцами и этим прижимая банку к ладони, а указательный и большой она откинула в сторону. - по Незиде?

Джон не мог отказаться, ему нужна была экскурсия по данному караблю.

%-%-%-%-%-%-%

Через 3 часа они уже зашли в отсек. Джейн залезла в свой уголок и уснула. Джон сел перед Нокаутом и наблюдал за его действиями, он что то чинил. Джон просто сидел и наблюдал, так как ему было скучно, а спать он не хотел


Как выглядит Джейн :

Дополнительно: носит байкерские перчатки без палтцев, сейчас руки немного фиолетовые.

Как выглидит Джон:

Дополнительно: носит очки с синими стёклами и красным носом

Как выглидит Джон: ↘Дополнительно: носит очки с синими стёклами и красным носом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Приключения на задницу 17 и 19 летних подростков[ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя