Утро. 8:00
Наша главная героиня проснулась первая. Она встала с платформы и отправилась проверить заключённых. Отодвинув книгу, она убедилась, что все на месте. Джейн взяла свои наушники и воткнула их в уши. Достав из рюкзака блокнот, она начала рисовать. Рисовала она пейзаж обычного леса. Лес был красивый, зелёный, с отблесками голубого и белого света. На фоне леса сидел заяц рядом с большим оленем, с белыми пятнами на спине. Ещё рядом были огромные стволы ив, дубов, берёзок, клёнов и конечно же соснен. К тому времени, как Джейн закончила свою работу все проснулись, включая Нокаута и пленников. Заложников отдали на защиту Саундвейву, а сами наши друзья отправились на озеро, так как Джейн обожает пейзажи озёр и лесов. Открыв земной мост они зашли в него, и оказались на красивом озере, в котором отражались деревья и горы отдающие оттенками синего, голубого, бирюзового и зелёного цвета.
Джейн и Нокаут сидели около берега и наслаждались природой и видом. Девушке было приятно сидеть на природе, хотя бы немного отвлечься от мыслей и "нового образа".
— Здесь красиво... Правда? - спросила Джейн с небольшой паузой.
— Ага... - тихо ответил десептикон — Почему я раньше не замечал это место? - Снова небольшая пауза - Они продолжали смотреть на озеро, пока их не вызвала на базу.
— ГДЕ ВАС НОСИТ?! ЖИВО НА НЕЗИДУ, ВАС ЛОРД ЗАЖДАЛСЯ! - кричал в ушные рации другой десептикон.
— Скоро будем... - сказала бывшая студентка грубым голосом.
И правда, земной мост появился за ними и те вошли в него. Они вышли на мостик к тёмному лорду.
— Вызывали, мой лорд? - сказала Джейн, вставая на одно колено.
— Конечно - ответил Мегатрон с презрительным взглядом. — Видишь ли... Твой кулон является очень ценным для нас артефактом, на данный момент. Нам придётся забрать его. - продолжал лорд Мегатрон — Не беспокойся. Как только он перестанет быть нам полезен, ты сможешь забрать его обратно.
— Да, лорд Мегатрон... - согласилась Джейн, сжимая кулаки.
Правитель десептиконов чуть скривился. — Свободна.
Сразу же после этих слов девушка вышла из помещения с опущенной головой.
Извиняюсь, что эта глава такая маленькая, следующая глава будет больше, обещаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения на задницу 17 и 19 летних подростков[ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionЖили-были бро и систр. Воевали они подушками за печеньки. Но один день всё изменил! Они встретили трансформеров! По началу старшая была на стороне ботов, как и брат, но потом... Она стала десептиконом. Всё будет происходить в данной истории И так...