2. А звёзды красиво падают )0)

388 18 1
                                    

Приехав на дачу, Джейн и Джон вышли из жёлтого "Жука", ибо же машины. Кое-как открыв дом, ребята вспомнили, что в доме надо прибраться, а дом-то большой и на уброку уйдёт около часа. Разложив вещи, Джейн и Джон взяли тряпки и швабру с ведром, и пошли быстро отмывать дом

*•*•*•*•*•*•*

Через минут 30-35, ребята услышали, что к дому подъехала машина. Это была Джули, или же полное имя: Джулиана с фамилией Портер. С ней был её парень Салли и кошка Анита. Джули пошла к дому и зайдя в него, никого не увидела, но слышала шум на 2-ом этаже. Тихонько туда поднявшись, она увидела Джейн моющую полы в маленьком коридорчике, Джон же был в соседней комнате.

— Джейн, к тебе тут гости приехали, а ты только убираешься.
Изо рта Джули вырвался смешок.

— Оу... Уже?  Хах, не думала, что ты так быстро приедешь, мы минут 30 назад приехали, а ты уже тут - сказала Джейн, протирая полы -   — Слушай, скоро приедет Кет и Лисера, поэтому прошу помочь.

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

К обеду весь дом был убран. И через 15 минут подъехали Лисера и Кетлин.

— ПРИВЕЕТ ДЕВЧОНКИ~~~ Прокричала, одновременно с этим как-то пропев эти слова Лисера.

— Всем привет! - с лёгкой улыбкой на лице сказала Кет.

Девушки вошли в дом, а наши ребята сидели и пили чай. Кет тихонько разулась и побежала к ребятами обниматься, тоже самое сделала Лисера. Они все сели пить чай. Допив его, они начали решать, что делать с так себя называемыми "Автоботами и десептиконами".

— Народ, сегодня же зведопад?
Спросила Джейн.

— Да, а что? -хором спросили Джулик, Лисера, Кет и Джон.

— Давайте загадаем встретить Автоботов? - радостно ответила Джейн.

— А что, я не против, кто за, поднимите руку:
Сказала Джули и все тут же мигом подняли руки.

:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:

К вечеру ребята начали собираться у озера рядом с которым стоял лес. Ребята присели на маленькую скамейку и начали мысленно проговаривать одно и тоже "хочу встретить трансформера". И к счастью или к сожалению у них получилось.

Уже к ночи все начали громко себя вести, потому что набухались.
Кроме Кетлин. Она тоже хотела выпить с друзьями, но каждый раз, когда она пыталась, напиток кто-то брал, в упор её не замечая. В итоге она просто села в угол комнаты, исполнять свою роль. "Роль декора". Джейн не хотела пить, а Джона вообще тошнило после коньяка или водки.

|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|

На следуйщий день, Джейн вызвала такси, чтобы наших пьяниц и какое-то странное растение отвезли по домам, а машины... А что машины? Пусть остануться, отвезут.
Утром часов в 6, Джейн с помощью такси отвезла пьяниц и подозрительно похожий на человека фикус по домам, а сама с Джоном осталась в деревне.

Через час, а именно в 7:30 в лесу показался шум. А потом уже и выстрелы и крики. Джейн быстро переоделась из яркой одежды в тёмные спортивки и побежала с Джоном к лесу.

Подбежав к куче веток, Джейн за неё спряталась, а Джон за повалившимся деревом. Они сидели и наблюдали. Пока Джейн не захотела подвинуться в право, сделала она это зря, ведь в той куче, которая находилась рядом с ней жила гадюка, и поэтому Джейн на неё наступила, тем самым змея укусила её, та, в свою очередь, закричала. Хорошо, что десы свалили, и остались только боты, которые двинулись в сторону шума. И подойдя к источнику, немного удивились, что человек может так громко кричать. Джейн валялась без сознания, а её братишка сидел за деревом и наблюдал за поведением ботов. Те взяли нашу девочку и унесли в Земной мост, а брат тихонько пробрался за ними.


572 слова :'D

Приключения на задницу 17 и 19 летних подростков[ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя