5. "Она точно против нас... "

222 15 1
                                    

Мегатрон поручил не только Нокауту но и Джейн исследовать новое местонаходение энергона. После приказа Мегатрон ушёл и девушка начала опять рыться в рюкзаке.

— Гр... Где эта маска? А вот, нашла!
Нокаут повернулся к Джейн и посмотрел на неё, на её лице была черная маска с надписью "Энергон - моя энергия" и выше нарисован кристал энергона. Она накинула капюшон и завязала его, чтобы тот в свою очередь не слетел. И так как там будет прохладно Джейн одела тёмно - зелёную толстовку с надписью "ВЫЖИВШИЙ" и сплошным карманом. Положив в карманы штанов и кофты гранату, пистолет и нож а на спину повесила P90, затем взяв датопад они отправильсь в путь. Прийдя на место зарождения энергона, и немного исследовал его, появился чужой земной мост.

— Боты... - брезгливо сказал Нокаут.

— Ещё и с... - не успела сказать Джейн как из портала показался её брат Джон — Людьми... Ещё и с моим братом...

— Спрячься, я разберусь - сказал Нокаут прикрывая меня.

— Я не маленькая девочка.

В это время автоботы и люди уже стояли перед нами.

— Так, так, так, так ~ - начала Джейн — Кого я тут вижу? Оптимус, Балгхет, Бамблби, Арси, Мико, Раф, Джек и... Джон. Что ж...  Не ожидала увидеть своего Брата прямо тут - коварно улыбаясь говорила та, но улыбку было не видно потому что её закрывала маска.
— Ты с десептиконами? - спросила Мико.
Джейн рассмеялась.
— Да, я с десептиконами. У меня новый стиль. Новый характер. Я уже абсолютно другой человек. - Лицо Джейн не выражало эмоций. Но внутри неё бушевала буря, борясь с противоречивыми чувствами. Что могло так на неё повлиять? Даже она сама не знает ответа. Но она чувствовала, что поступает так, как должна.
— Воу, воу, успокойся, но я не понимаю как ты могла перейти к десептико... - говорил Джек, подходя всё ближе к Джейн, и вот, когда он был уже в метре от неё, она его перебила:
— Да, это действительно странно... Но я не собираюсь возвращаться. - Сказала Джейн хриплым высоким голосом через зубы и толкнула Джека, от чего он упал на землю.
Все достали оружие, а дети спрятались за булыжники.
— Обожаю эту часть... - сказала Джейн — когда автоботы помогают беззащитным Людям и сами поподают в эти ситуации. - с ухмылкой проговорила предательница.

В неё выстрельнули, но она успела уклониться.

Обернувшись, Джейн увидела своего брата, который в неё выстрельнул, на что она слегка прикусила губу, дабы не дать себе сказать то, о чем она пожалеет
—Тц...

— Предатели заслуживают смерти! - крикнул Джон

— Ргх... Глупый мальчишка... - прорычал Нокаут, но Джейн оставалась спокойной.

— Слушайте... Давайте мы вам отдадим 10-25% нашего Энергона а остальные 60-70% мы заберём? - ехидно спросила Джейн - если отдадим вам большее количество, Лорд Мегатрон будет зол, очень зол. - продолжала Джейн - максмальные ставки 25% энергона отсюда. А остальное нам. Идёт, Прайм?

Прайм стоял и думал, соглашаться или нет. В итоге он согласился.

— Но, Оптимус!?  Нам не хватит столько Энергона! - возражал Реттчет - нам нужно минимум 40%! - злился автобот.

— Я понимаю, но я не хочу подвергать опасности человека, хоть и предателя. Ты же знаешь Мегатрона...

Девушка продолжая ехидно ухмыляться, записывала всё в датопад.

— По рукам и по манипуляторам, 25% - вам, 70% - нам - записывала Джейн.

За Джейн и Нокаутом открылся Мост, и те зашли в него.

— Ещё раз спасибо за предоставленный нам энергон! - крикнула Джейн и бросила гранату в сторону ботов и людей.

— Джейн, ты... - не успев закончить предложение Нокаут, как тут же добавила Джейн:

— Я знаю, кто я. Идём.

Когда они пришли на мост, девушка отдала датопад Лорду, после чего была свободна.

Потом они пошли в мед. отсек и просидели там оставшееся время

|•|На базе Ботов |•|

Джон сидел на диване и думал о сестре, о том, как она возможно  хотела убить их, а может не их, а его...  Его мысли прервала боль в руке, так как осколок от гранаты попал прямо в руку. Рана болела очень сильно.

— Она точно против нас... - сказал Джон — чтоб она Энергоном подавилась!

Джон сел уткнувшись взглядом в пол.

Приключения на задницу 17 и 19 летних подростков[ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя