17.Снова пещеры... (Ч. 2)

124 10 4
                                    

Автоботы переглянулись. Они пошли в другую сторону сказав что то по рации. Это был не земной мост. Сразу же Джейн понесло в крепкий сон, как и Джона. Они оба уснули. Вдруг открылся земной мост и от туда вышел Балгхет и схватил наших героев.

Джейн снился кошмар...

Джейн была в чёрной пустоте. Она услышала голос

- почему ты не даешь мне их убить, Джейн?! - крикнул демон Джейн

- потому что я не хочу видеть ничью смерть! - кричала та - не смей никого убивать! Я не позволю!

- ахахаха - смеялся противный, детский, писклявый голосок - ты не увидишь их смерти! Я сама всё сделаю! - кричала та в виде Джейн.. Только... Кончики волос и вся одежда были полностью фиолетовые.

Джейн проснулась на базе Ботов, она была связана. Джон стоял рядом с ней.

- проснула-а-ась - протянул Джон стоя около пирил. У Джейн были связаны руки

- к-какого?! Джон! - крикнула подросток и в зал зашёл Ретчет и Прайм о чем то разговаривая. Джейн заерыла глаза как только увидела Прайма. Она ёрзалась, бормочила что то под нос, чуть ли не плакала. Ретчет подошел к платформе.

- как она? - спросил медик у Джона и покасился на Джейн. Она отвернулась от Прайма и Ретчета.

- вроде бы нормально но... Тёмный Энергон охватывает её полностью... Даже руки становятся больше и больше в тёмном энергоне.

- понятно... Не беспокойся, мы что тибуть придумаем - сказал Ретчет Джону. Джон немного улыбнулся.

Когда Джейн сидела и смотрела в пол, она думала, что ей делать с её внутреним демоном?

Она бормочмла что то на непонятном языке. Её никто не понимал, даже Прайм, зная все древне кибертронские языки. Джейн рвзвязали. Она всё ещё сидела на полу что то бормоча... Джон начал слышать хоть какие то понятные слова. "Мама, папа, вернитесь, мне нужна ваша помочь" слышал парень от своей сестры. Он понял в чём дело. Джейн проедал её демон... Она чуть ли не плакаоа от боли. Но боль она не показывала. Она скрывала свою наисельнейшую боль. Её синеволосый демон разедал её изнутри. Она сидела и смотрела в пол, при этом тихо плача...

16 ноября 2008 год

- ПА-АП - из комнаты девочки послышался зов своего отца

Приключения на задницу 17 и 19 летних подростков[ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя