Джейн вспоминала каждый момент с Отцом. К ней подошел Джон и протянул ей бутерброд.
– н-на поешь... А то с самого утра кажись не ела. - сказал Джон. Девушка взяла уже давно оставший бутерброд и начала его хавать. Поев девушка всунула ноги под заборчик и начала смотреть на вход в опереционную, на то место где когда то она успокаивала брата... Она вспоминала каждый день. Она двже вспосюмнила тот допрос про реальное существование трансфомеров. Она, Джон и Агент Фоулер были в здании, и там был их жопрос про автоботов и деспптиконов. Джейн с самого детства дружила с автоботвами. Она вспомнила всё. Всё в чём был виновен Прайм... Она встала. Она начала что то говорить...
– прайм, помнишл тот день когда мой отец погиб? А его похороны? А тот денб когда я чуть не умерла с Джоном? Конечно ты помнишь, твой процессор не настолько глючный чтоб забыть всё! Ты помнишь всё! Я точно уверена! - кричала та с каким то рыком. Она свернулась в какой то клубочееюк, из которого вылезли рога, хвост, крылья и устрые когти на руках. Ретчет не долго думая достал подобие клетки посажил эту "зверюгу" туда. Джейн не контралировала себя. Она была в том темном месте. Она видела демона. Та лишь зотела убить Джейн, она уворачивалась, но всё равно получала урон. В скоре она проснулась в этой самой клетки. Вокруг стояли Джон, Раф, Джек и Мико. Они смотрели на монстра. Монстра с полностью фиолетоврй кожей, острыми когтями, огромными крыльями, острыми белоснежными зубами и огромными черными рогами. Джейн сидела и чючеласа затылок от боли.– аргх... Что произошло? - спросила та хриплым, кривым голосом. Та ужаснулась – какого?! - она осматривалась. В зал зашел Прайм и начал спрашивать дока о Джейн. Состояние ужасное. Представьте себя как будто вы падаетеиво сне, а потом с сильным сердцебиением просыпаетесь. Поздравляю, вы на месте Джейн. Ей было страшно, ужасно страшно.
Наконец к ней подошел Прайм и начал её рассматривать из клетки. Та забилась в другой угол клетки. А потом как потемнеют глаза. Сразу же та сломала клетку и пацарапала Фейслист Прайма. Тот отшатнулся и выронил клетку. Она поцарапала его окуляр, из за чего он стал хуже видеть правым окулром. Но этотне помешало ему попробовать её схватить. В итоге, Джейн отпустило, и та не догюлго думая отломила рога, потом и оторвала крылья. Из них полился Энергон, Тёмный энергон и кровь. Та лишь упала с белыми белками и белой радужкой. Её поймал Прайм и посмотрел ей в глаза. Сразу же подюежал Джон посмотреть на сестру. Та истекала кровью где только можно. Рога, нос, крылья. Везде была кровь. Из за большой потери крови... Девушка... Скончалась на глазах автоботов и детей. Джон орал Ретчету что бы тот помог, а он отрицал, и говорил что та потеряла много крови, около 1 литра(пхпх, кровохранилише бл)
Джон начал сильно реветь, он не мог остаться совсем один. Он просто рылал в холодную, остывшую руку Джейн та лишь успела сказать одно слово... "Спасибо".
На день похорон были все. Десептиконы, автоботы, люди, оставшиеся родственники. Все стояли над одинокой чёрной могилкой. С надписью :
"Джейн Джеймсовна Гарпс
17.10.01-21.11.20
Мы будем помнить. Да пусть хронит тебя господь"(Что за чушь?)
К вечеру все разошлись. Остался только Джон. Он сидел на коленях перед мигилой и плакал. Он остался совсем один...
! Конец!
Отчёт:543 словаСпасибо за внимание.
Автор : Bamblbee127
СоАвтор: Juliana Porter(YT)Ждите новых историй!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения на задницу 17 и 19 летних подростков[ЗАВЕРШЕНО]
FanficЖили-были бро и систр. Воевали они подушками за печеньки. Но один день всё изменил! Они встретили трансформеров! По началу старшая была на стороне ботов, как и брат, но потом... Она стала десептиконом. Всё будет происходить в данной истории И так...