(Автор: типо на обложке этой главы, это наши ГГ, то есть как они одеты)
На следуйщий день
Утро. 8:00. Джейн просыпается подходя к зеркалу которое она уже успела повесить. Заглянув туда. Она увидила немного "апгрейда" в себе. Из за того что она питалась тёмном Энергоном то её правый глаз был фиолетовым. (прям как на картинке. И да, в некоторых моментах я буду испальзовать гачу :з) А её обычные клыки, стали намного остерее. Да что там клыки! Все зубы были острыми, хоть и не как у Мегатрона, но всё же. Джейн одела тёмную толстовку и такие же штаны. Носки ядовито фиолетовые. Кеды фиолетовые с чёрными носами. Накинув капюшон и одев повязку на глаз, Джейни прбежала к Нокауту.
– Нокаут! Помоги! Что со мной случилось?!
Нокаут обернулся и посмотрел на Джейн.
– доброе утро, Джейн, что случилось? - глворил Нокаут поднимая Джейн на манипуляторе.
– тут такое дело... - Джейн показала глаз.
– не может быть... Так идём в опереционную(типо ок да?) - сказал Нокаут летя с Джейн в другой соседний отсек. Они быстро зашли и Док поставил Джейн на стол, а сам начал искать предметы. Найдя все нужные предметы, в том числе и увелечительное стекло, так как зубы у Джейн маленькие, и Нокауту их не разгледеть без стекла.
– так... - протянул Нокаут - теперь давай посмотрим твои зубки~ - Говорил нокаут наклоняясь к Джейн. – о господи, да ты маленький зубастик (:з) - с умилением говорил нокаут
– я в курсе - сказала Джейн смотря куда то в сторону смущаясь.
– Тааак... А что под повязкой? - Ноки снял повязку. - ути бозе. Ти прям няшка (:з) и зубки, и глазки, ути бооозе. - умилялся Нокаут.
– Нокаут... - начала злиться Джейн - если ты сейчас не прекратишь, я твою искру сломаю! - с румянцем цвета помидора говорила Джейн.
– ахах... Но это реально мило - усмехаясь говорил док
Джейн просто грозно хмыкнула и надула губы отвернувшись от смеющегося Дока.
В отсек зашла Истеричка На Лабутенах.– Нокаут.. И Джейн - через зубы выговорил он имя второй - вас Лорд вызывает. Идите. - сказал Старскрим и вышел из отсека.
Джейн запрыгнула на Нокаута с повязкой но глазу и те пошли к Лорду.
– вы нас звали, лорд? - сказали вместе Красный мех и Джейни
– конечно. Вижу у Джейн начали появляться Эффекты тёмного Энергона - насмехнулся Мегатрон.
– ну... - протянула Джейн - есть немного... - тихо говорила Джейн.
Мегатрон протянул свой манипулятор для прохода Джейн, та прошла на его манипулятор спрятав руки в рукава, так как они были ей большие.
– что руки прячешь? - спросил мегатрон
– ну... Просто.. - говорила Джейн отводя взгляд в пол. Но из рукавов выглядывали кончики пальцев. Мегатрон схватил её руку и потянул к себе. На удивление рука была.... Парализована(?) тёмным Энергоном. Та просто опустила голову вниз.
– и ты никому не сказала? Даже мне? - справишивал тёмный Лорд.
– ну... Я не хотела никого пугать.. - через зубы говорила девушка
Извиняюсь что глава такая маленькая, просто бошка не варит что писать, поэтому пишу какую та херь🐝👌
124 прочтения?! Куда так спешить, нарооод?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения на задницу 17 и 19 летних подростков[ЗАВЕРШЕНО]
FanficЖили-были бро и систр. Воевали они подушками за печеньки. Но один день всё изменил! Они встретили трансформеров! По началу старшая была на стороне ботов, как и брат, но потом... Она стала десептиконом. Всё будет происходить в данной истории И так...