Глава Вторая

1.3K 114 52
                                    

Этот день будет весёлым. Я поняла это, как только меня разбудили. Кто-то теребил меня за плечо и оказалось, что это Чонгук. Как только я пришла в себя и хотела подать голос, он приложил указательный палец к губам. Приблизившись ко мне, он прошептал:

-Зомби в нашем доме, кто-то ночью выходил и не закрыл дверь, - сердце застучало быстрее, а глаза расширились.

-Что будем делать? - я услышала грохот и посмотрела на закрытую дверь.

-Выбираться через окно,

-А другие знают? А как же Хосок, Чеён.. Сехун и Цзыюй?

-Цзыюй придется подождать, её комната на первом этаже. Остальные ребята уже знают. Хосок попросил присмотреть за тобой, слушай меня, ладно?

-Хорошо, - я засунула гордость куда подальше, ведь от этого придурка теперь зависит моя жизнь.

-Мы выберемся через окно. Твоё окно и окно комнаты Хосока и Чеён выходит прямо на крышу гаража, а там уже не высоко.

-А Сехун?

-Мелкая, мы вернёмся за ним позже, мы уже обо всём договорились по смс.

-Но это же опасно..

-Тш-ш, - он подошёл к окну и достав телефон, начал писать кому-то из парней.
-Ну, иди сюда,

-Я могу переодеться? - на мне была пижама с маечкой и шортами, а этот, кажется так и спит в повседневной одежде. На нём, как и вчера были чёрные узкие джинсы, белые кроссовки и футболка, чёрная кепка и такого же цвета косуха.

-У нас нету времени, - в следующую секунду раздался хлопок двери с первого этажа, а потом я услышала рычание тварей. Следом послышались крики Цзыюй. Я с ужасом в глазах посмотрела на брюнета и постаралась скрыть крупную дрожь в руках.
-Тихо, - он совсем неожиданно прижал меня к себе и закрыл мои уши. Когда он отпустил меня, было слышно лишь рычание мертвецов.

-Может поскорее уйдём? - вокруг меня будто возвели барьер. Буквально часов десять назад Цзыюй отказалась помогать мне, а теперь она умерла. Её сожрали.
-Скорее, Чонгук! - прошептала я в панике, когда услышала копошение за дверью. Чон открыл окно и первый вылез на крышу, следом вышла и я. На улице было абсолютно пусто - все твари ошивались в доме. На крышу вылезли Хосок и Чеён. Чонгук спрыгнул вниз и осмотрел ближайшую территорию, а потом потянул свои ручищи ко мне. Я уже хотела спрыгнуть и наверняка подвернуть свою ногу, как он под внимательный взгляд брата снял меня с крыши. Следом слезли и Хосок с девушкой. Мы побежали по улице не встречая зомби и забежали в дряхлый магазинчик. Я сразу же осела на пол.

Зона Чувств | LizkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя